Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 13:22   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 Kolumb не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
ЦПГ - такого нет в научной литературе, это "гаражное" понятие. Есть ШПГ. Но она до 1000 имеет тот же износ, что и при стоковых холостых (погрешность измерений позволяет так утверждать). Но для минимизации износа автору надо искать причину нежелательных вибраций.
Не учите отца и баста!))) Как это нет ЦПГ!!!!!! Возможно Вы не ту литературу читаете?)))))) И не ШПГ, а КШМ!!!!!)))) Действительно, в виду низкой нагруженности на ХХ деталей, как кривошипно-шатунного механизма, так и цилиндро-поршневой группы, износ деталей низкий. Однако не смотря на это, при прочих равных условиях при увеличении оборотов ХХ с 800 об/мин до 1000 об/мин. износ увеличиться примерно на 25%. При 800 об/мин поршень с кольцами пройдет растояние равное 800*2*r, где r - длина кривошипа колен вала. Соответсвенно при 1000 об/мин расстояние будет на 25% больше. Отсюда и вывод об износе. Собственно по этому дизельные двигатели более долговечные, чем бензиновые, потому что работаю на более низких оборотах. Извините за ликбез не в тему
P.S.:"...И не ШПГ, а КШМ!!!!!)))..." Это не утверждение, а игра слов))))))

Последний раз редактировалось Kolumb; 12.07.2010 в 13:52.. Причина: добавление
Kolumb вне форума   Ответить с цитированием Вверх