Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 10:37   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

KDV, проверь резиновые заглушки на впускном ресивере (должны герметично закрывать 2 отверстия). Если они в порядке, то смотри РХХ. Он тоже не блещет исполнением.
Цитата:
Сообщение от Роман Шавкун Посмотреть сообщение
А помимо расхода еще и износ ЦПГ!
ЦПГ - такого нет в научной литературе, это "гаражное" понятие. Есть ШПГ. Но она до 1000 имеет тот же износ, что и при стоковых холостых (погрешность измерений позволяет так утверждать). Но для минимизации износа автору надо искать причину нежелательных вибраций.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 13:22   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 Kolumb не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
ЦПГ - такого нет в научной литературе, это "гаражное" понятие. Есть ШПГ. Но она до 1000 имеет тот же износ, что и при стоковых холостых (погрешность измерений позволяет так утверждать). Но для минимизации износа автору надо искать причину нежелательных вибраций.
Не учите отца и баста!))) Как это нет ЦПГ!!!!!! Возможно Вы не ту литературу читаете?)))))) И не ШПГ, а КШМ!!!!!)))) Действительно, в виду низкой нагруженности на ХХ деталей, как кривошипно-шатунного механизма, так и цилиндро-поршневой группы, износ деталей низкий. Однако не смотря на это, при прочих равных условиях при увеличении оборотов ХХ с 800 об/мин до 1000 об/мин. износ увеличиться примерно на 25%. При 800 об/мин поршень с кольцами пройдет растояние равное 800*2*r, где r - длина кривошипа колен вала. Соответсвенно при 1000 об/мин расстояние будет на 25% больше. Отсюда и вывод об износе. Собственно по этому дизельные двигатели более долговечные, чем бензиновые, потому что работаю на более низких оборотах. Извините за ликбез не в тему
P.S.:"...И не ШПГ, а КШМ!!!!!)))..." Это не утверждение, а игра слов))))))

Последний раз редактировалось Kolumb; 12.07.2010 в 13:52.. Причина: добавление
Kolumb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 14:58   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от Роман Шавкун Посмотреть сообщение
Не учите отца и баста!))) Как это нет ЦПГ!!!!!!
Не надо так утвердительно заявлять о том, чего не знаешь. Отношение к себе на форуме будет намного лучше, если умеешь слушать правильные советы и признавать свои ошибки. Так уж повелось, что ШПГ (шатунно-поршневая группа) изготавливается отдельно от БЦ, потому и ЦПГ (цилинндо-поршневая) это нонсенс.А КШМ - это абревиатура механизма, да и только.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 15:17   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 Kolumb не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не надо так утвердительно заявлять о том, чего не знаешь. Отношение к себе на форуме будет намного лучше, если умеешь слушать правильные советы и признавать свои ошибки. Так уж повелось, что ШПГ (шатунно-поршневая группа) изготавливается отдельно от БЦ, потому и ЦПГ (цилинндо-поршневая) это нонсенс.А КШМ - это абревиатура механизма, да и только.
Вы видимо не знаете, что на многих двигателях гильза изготавливается отдельно от БЦ. Так что никакого нонсенса здесь нет! Вот Вам первая попавшаяся ссылка http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/cilindr
Речь шла об износе ЦПГ! В случае двигателя Калины - это зеркало гильзы, поршень и кольца. Причем тут изготовление деталей?
Kolumb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 10:58   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от Роман Шавкун Посмотреть сообщение
В случае двигателя Калины - это зеркало гильзы, поршень и кольца.
Совсем запутал. Откуда в Калине гильза?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 11:06   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 Kolumb не успел проявить себя
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Совсем запутал. Откуда в Калине гильза?
Ок! *зеркало цилиндра
Kolumb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2010, 09:54   #7
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вибрация от двигателя 1,6 16 кл

Цитата:
Сообщение от Роман Шавкун Посмотреть сообщение
Ок! *зеркало цилиндра
Так откуда на Калине ЦПГ? На данном форуме обсуждается продукция ВАЗа, а не других производителей. И литературу читаю соответственно применимую к нему. Нет у наших Калин ЦПГ! Не путай людей или делай пояснения к своим постам.
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Во-во, у меня тоже при включении кондея, обороты повышаются до 1000, а после выключения, через несколько сек снова падают.
Какой стоит генератор? Может всё дело в нём? У меня 1.4L, но обороты ХХ всегда 800-840.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.