Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
KDV, проверь резиновые заглушки на впускном ресивере (должны герметично закрывать 2 отверстия). Если они в порядке, то смотри РХХ. Он тоже не блещет исполнением.
Цитата:
Сообщение от Роман Шавкун
А помимо расхода еще и износ ЦПГ!
ЦПГ - такого нет в научной литературе, это "гаражное" понятие. Есть ШПГ. Но она до 1000 имеет тот же износ, что и при стоковых холостых (погрешность измерений позволяет так утверждать). Но для минимизации износа автору надо искать причину нежелательных вибраций.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
ЦПГ - такого нет в научной литературе, это "гаражное" понятие. Есть ШПГ. Но она до 1000 имеет тот же износ, что и при стоковых холостых (погрешность измерений позволяет так утверждать). Но для минимизации износа автору надо искать причину нежелательных вибраций.
Не учите отца и баста!))) Как это нет ЦПГ!!!!!! Возможно Вы не ту литературу читаете?)))))) И не ШПГ, а КШМ!!!!!)))) Действительно, в виду низкой нагруженности на ХХ деталей, как кривошипно-шатунного механизма, так и цилиндро-поршневой группы, износ деталей низкий. Однако не смотря на это, при прочих равных условиях при увеличении оборотов ХХ с 800 об/мин до 1000 об/мин. износ увеличиться примерно на 25%. При 800 об/мин поршень с кольцами пройдет растояние равное 800*2*r, где r - длина кривошипа колен вала. Соответсвенно при 1000 об/мин расстояние будет на 25% больше. Отсюда и вывод об износе. Собственно по этому дизельные двигатели более долговечные, чем бензиновые, потому что работаю на более низких оборотах. Извините за ликбез не в тему
P.S.:"...И не ШПГ, а КШМ!!!!!)))..." Это не утверждение, а игра слов))))))
Последний раз редактировалось Kolumb; 12.07.2010 в 13:52..
Причина: добавление
Роман Шавкун, добрый день! А как у Вас дела с вибрацией? Вы писали, что уменьшается постепенно. Как сейчас, подтверждается наблюдение?
Сейчас пробег 9200км. Вибрация осталась, т.е. полностью не пропала))) Но очень слабая, едва заметная. Не очень напрягает.
Правда на днях заметил (проехал примерно 300 км) и она снова вернулась((((((. Когда двигатель остыл снова все нормально (нормально - это, в моем случае, незначительная вибрация ). Короче уже всю голову сломал себе, что это может быть. Жаль нет в моем распоряжении средст диагностики. Поэтому придеться искать проблему методом научного тыка. На очереди замена свечей.
Есть еще одна мысль! Попробовать завести движку без выхлопной системы! Хотябы той части, что идет после датчика кислорода. Выхлопуха ведь тоже является большим источником вибраций.
Не надо так утвердительно заявлять о том, чего не знаешь. Отношение к себе на форуме будет намного лучше, если умеешь слушать правильные советы и признавать свои ошибки. Так уж повелось, что ШПГ (шатунно-поршневая группа) изготавливается отдельно от БЦ, потому и ЦПГ (цилинндо-поршневая) это нонсенс.А КШМ - это абревиатура механизма, да и только.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не надо так утвердительно заявлять о том, чего не знаешь. Отношение к себе на форуме будет намного лучше, если умеешь слушать правильные советы и признавать свои ошибки. Так уж повелось, что ШПГ (шатунно-поршневая группа) изготавливается отдельно от БЦ, потому и ЦПГ (цилинндо-поршневая) это нонсенс.А КШМ - это абревиатура механизма, да и только.
Вы видимо не знаете, что на многих двигателях гильза изготавливается отдельно от БЦ. Так что никакого нонсенса здесь нет! Вот Вам первая попавшаяся ссылка http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/cilindr
Речь шла об износе ЦПГ! В случае двигателя Калины - это зеркало гильзы, поршень и кольца. Причем тут изготовление деталей?
Расскажи подробней про эту функцию, как ее активировать?
у меня сканер-тестер ШТАТ , надо выбрать "двигатель" , "управление" ... дальше есть 2 параметра ,"положение штока клапана ХХ" и "обороты ХХ" ... выбераешь любой из 2 (по сути одно и тоже) ... выставляешь ..всё ! если не разберёшься напиши в личку , может пересечёмся и порешаем на месте...
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida