Цитата:
Сообщение от 721
Вложение 82837
Сегодня вечером, дай думаю погляжу свечи ( нжк v line11), всё таки отработали они 35-40 тыс. км., точно не помню, сначала еле вытащил катушку, прикипела, а дальше вы и сами видете. Зазоры в норме.
Я то считал, что резиновое уплотнение на катушке герметично. Думаю такая коррозия пошла после мойки движка, полтора месяца назад + использовал довольно агресивную жидкость для мытья лабораторной мебели и т.п. короче для удаления грязи и всяких микробов, хотя рекомендуемую пропоцию разбавления водой не особо сильно превысил. На др. деталях кузова и двигателя ни каких очагов коррозии не обнаружил, после мойки всегда продуваю компрессором все разъемы.
Не смотря на не приглядный внешний вид свечей и катушек , ездовые качествах не пострадали, разгон и расход топлива хуже не стали.
Может дело не в химии которую пременил, может у кого то так тоже было? ( в яндексе нашёл про ржавые свечи на рено и фв.)
|
Ржавый(красноватый) вид свечи могут приобрести после одной неудачной заправки.
Это говорит о большом количестве присадок(как правило, запрещённых в товарном бензине). Свечи на выброс( по ржавчине на свече пробивает высокое напряжение) , даже если кажется,что всё работает нормально.
Дело в том, свеча такого вида в любой момент может превратится в нерабочую. Некоторые, правда химически очищают свечи (преобразователями ржавчины).
Наличие сажи на резьбе, отрицательных моментов в себе практически не несёт. Как правило ,говорит о не совсем правильном подобранном калильном числе свечи.