Подойдет ли на Калину комплект свечей Kraft KT126006 (искровой зазор 0,7 мм, предназначены для двигателей ЗМЗ 402-406)?
Если по калильному числу подходят,то ставь смело.
Я уже 25ткм на НЖК обычных отъездил,и всё отлично.Зазор ставлю 0,8 и вперёд.
Разница 0,2 ниочём абсолютно,зато зимой очень уверенный запуск и спокойствие за катушки зажигания,которые с таким зазором навряд ли когда сгорят.
Странно просто... на прилавке лежат два блистера - такой и такой...
Согласен. Только я видел их в разное время. По ГОСТУ в маркировке нет никаких 1.0, поэтому считал АУ17ДВРМ вполне достаточным обозначением. Но сейчас купил новый блистер таких свечей и уже есть 1.0, ставить буду ближе к осени, для зимы новые. Первый комплект сменил через год (около 17 тыс.км) эксплуатации. Второй комплект уже служит почти два года и 24 тыс.км. Да и первый просто на всякий случай поменял, мог бы еще послужить.
Если по калильному числу подходят,то ставь смело.
Я уже 25ткм на НЖК обычных отъездил,и всё отлично.Зазор ставлю 0,8 и вперёд.
Разница 0,2 ниочём абсолютно,зато зимой очень уверенный запуск и спокойствие за катушки зажигания,которые с таким зазором навряд ли когда сгорят.
Как ты думаешь, если человек задаёт вопрос подходят-не подходят - он вкурсе за калильное число?
Вот и нагугли ему значение того самого числа для его свечек
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
подскажите пожалуйста подойдут ли свечи
Bosch 0242232804 Super 4 WR78X - KSN 504 на Калину с 8-ми клапанным двигателем
описание свечей тут (нем.)
и
Bosch 0242232802 Super 4 FR78X - KSN 510 на Приору с 16-ти клапанным двигателем?
описание свечей тут (нем.)
Менял сегодня свечи после покупки машинки. Пробег 38000, двиг. 1.4, момент предыдущей смены бывший хозяин назвать затруднился, поэтому решил сменить. Раньше на 9-ку NGK ставил и был доволен, вот и теперь купил NGK#11. Стал менять - смотрю, а старые стоят такие же. Все 4 свечи выглядят примерно одинаково (на фото), но вот что меня сильно насторожило, так это присутствие небольшого кол-ва масла на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров... Не к добру?
Не столь страшно, как может показаться сначала... Масло попадает сверху через головную прокладку. Если масла в колодцах совсем немного, несколько капель, то переживать не стоит.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Сегодня вечером, дай думаю погляжу свечи ( нжк v line11), всё таки отработали они 35-40 тыс. км., точно не помню, сначала еле вытащил катушку, прикипела, а дальше вы и сами видете. Зазоры в норме.
Я то считал, что резиновое уплотнение на катушке герметично. Думаю такая коррозия пошла после мойки движка, полтора месяца назад + использовал довольно агресивную жидкость для мытья лабораторной мебели и т.п. короче для удаления грязи и всяких микробов, хотя рекомендуемую пропоцию разбавления водой не особо сильно превысил. На др. деталях кузова и двигателя ни каких очагов коррозии не обнаружил, после мойки всегда продуваю компрессором все разъемы.
Не смотря на не приглядный внешний вид свечей и катушек , ездовые качествах не пострадали, разгон и расход топлива хуже не стали.
Может дело не в химии которую пременил, может у кого то так тоже было? ( в яндексе нашёл про ржавые свечи на рено и фв.)