Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 19:34   #123
Втянувшийся
 
Аватар для alex590
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-34-430
Сообщений: 223
Записей в дневнике: 44
Вес репутации: 16 alex590 не успел проявить себя
Re: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
правильных режимах работы кольцо цилиндра не касается!
ключевое слово - правильных...
Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Это просто низкие обороты и нормальная работа движка, или низкие обороты и напряженно дергающийся двигатель. Если обороты низкие и движек не колбасит, то это значит, что нагрузки на узлы трения не превышает допустимую, и смазка идет нормально. Вряд ли кто ездит в натяг, с колбасящим движком, при этом вы наверняка переключите передачу.
Соответственно, это и есть правильные обороты...

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
В Калине с 16-клапанником именно дно поршня и охлаждается маслом.
Не калиновские 16-клапанники в виду имел..

Цитата:
Сообщение от Bshmel Посмотреть сообщение
на второй без газа едет сама, но слишком быстро

Из-за этого предела , трогание с места получается резким и когда необходимо проехать ,например, через ухабы, двигаешься рывками или жжешь диск сцепления
Я эти рывки и скачки регулирую педалькой сцепления, но без фанатизьма, ежли чо то не первую перехожу..
alex590 вне форума   Ответить с цитированием Вверх