Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2010, 12:02   #101
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от Bshmel Посмотреть сообщение
Но я не понял почему его сделали на стандартной прошивке 2000 об/мин?
Кого его? Предел? А как Вы установили, что он именно на 2000 мин-1?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 13:09   #102
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Оптимальные обороты

Bshmel, У меня предел это отсечка А отсечка это оргазм двигателя, и трогаюсь в пробках с кондеем не касаясь педали газа
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 13:53   #103
Втянувшийся
 
Аватар для alex590
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-34-430
Сообщений: 223
Записей в дневнике: 44
Вес репутации: 16 alex590 не успел проявить себя
Re: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
и трогаюсь в пробках с кондеем не касаясь педали газа
Да-да и я также трогаюсь, причем так тронуться и поехать можно даже в небольшую горку без подгазовывания.
alex590 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 14:25   #104
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Оптимальные обороты

как-то попадался на глаза график износа деталей трения в двигателе в зависимости от оборотов. оригинал был в какой-то книжке, набросал график по памяти. Износ был указан в относительных единицах. но смысл, думаю, понятен:wink: ах да, забыл, нюанс был "газ в пол" на разных оборотах, хотя, если честно, не сильно вериться, что при 1600об/мин минимальный износ. как думаете?
Миниатюры
Безымянный.jpg  
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 14:44   #105
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
как-то попадался на глаза график износа деталей трения в двигателе в зависимости от оборотов. оригинал был в какой-то книжке, набросал график по памяти. Износ был указан в относительных единицах. но смысл, думаю, понятен ах да, забыл, нюанс был "газ в пол" на разных оборотах, хотя, если честно, не сильно вериться, что при 1600об/мин минимальный износ. как думаете?
Приведенный график, земляче, применим только к одному, какому-то конкретному режиму работы двигателя, скорее всего, без нагрузки, при равномерном движениии со скоростью n на 4-й передаче... Полагаю, не может быть графика в двухмерном пространстве на все режимы, в которых бывает мотор.
ГАЗ-АА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 14:49   #106
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от alex590 Посмотреть сообщение
Странно, всю жизнь считал что полусухое трение начинается с момента зажигания лампочки давления масла. я не говорю про сверхфорсированные движки с масляным охлаждением дна поршня, я про отечественные имею ввиду.... Серьезно, без фанатизьма...
Давление масла не касается условий, когда при взаимном перемещении двух взаимно перемещаемых деталей смазка образует клин, засасываясь в сопряжение. Давление масла имеет весьма посредственное значение, главное чтобы было его проток!
В картере ведь давления масла нет, а пара кольцо-цилиндр имеет масляную прослойку и в правильных режимах работы кольцо цилиндра не касается!
ГАЗ-АА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 15:22   #107
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Оптимальные обороты

Владимир Константинович, Вполне. За что купил-за то продал. 100% были какие-то допущения. Это ж наверняка для статического режима график, при макс. нагрузке.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 15:26   #108
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Цитата:



Сообщение от Владимир Константинович


Внатяг - дичайший по скорости и степени износа режим работы. Трение - полусухое, задиры и т.д. Лучше перекрутить коленвал, чем недокрутить.


Можно конкретизировать величу этого дичайшего и сокращения ресурса двигателя от этого.
Не поверите, милостивый Государь, но я, учась на пятом курсе ВУЗа (это было 9 лет назад), подсчитывал! Имел свою методику, использовал эмпирические коэффициенты, и выходило! К сожалению, когда этими вопросами не занимаешься, то способности теряются...
Но я повторюсь: любому мотору, для обеспечения возможно долгого срока использования по назначению, нужны обороты - пусть они будут выше необходимых, чем ниже. И объяснение тому - все те же условия смазки и внутренние напряжения деталей.
Здесь у нас на форуме есть коллега Vovk ("Волк" в переводе з української мови; если мне не изменяет память, он кандидат технических наук). Vovk, я прошу Вас вмешаться в наши дебаты и прокомментировать мое видение изложенных вопросов касательно обротов, смазки и износов. Мое обращение ни в коей степени не является нежеланием выслушать мнения и видения других участников форума. Спасибо!
ГАЗ-АА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 15:44   #109
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Оптимальные обороты

Владимир Константинович, да понятное дело, что график не отражает все режимы работы ДВС, однако как сильно усредненный вариант он достаточно интересен, и, опять же, в усреднении весьма объективен, имхо.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2010, 15:46   #110
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 16 Bshmel не успел проявить себя
Re: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Кого его? Предел? А как Вы установили, что он именно на 2000 мин-1?
Когда на холостом обороты около 1000, газ слегка нажимаю сразу 2000, между ними газом обороты как на карбе педалью регулировать не могу

Воевода и alex590, без газа у меня на первой глохнет (машина без кондера, 1.6 8 кл), на второй без газа едет сама, но слишком быстро

Из-за этого предела , трогание с места получается резким и когда необходимо проехать ,например, через ухабы, двигаешься рывками или жжешь диск сцепления
Bshmel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.