Цитата:
Сообщение от Gorinich
...А Вы говорите дерьмовая подвеска у классики. Отличная подвеска. Для "колхоза" в самый раз.
А уж по 3-4 бетонных плиты перекрытий теплоцентрали за раз брала. Вот это было 2102... А Вы говорите подвеска хреновая у классики. Ни хрена вы про авто не знаете, дорогой los-2.
|
Дорогой Gorinich! Я могу о Вас сказать ещё круче, но не буду. Несколько лет эксплуатации 21013 и 21063, причем под первой пару месяцев я пролежал, пока поставил на ход. Повторю, подвеска на классике ХРЕНОВАЯ! Шаровые и наконечники очень недолговечные, рычаги хлипенькие и сильно подвержены коррозии. Сайлентблоки тоже не отличаются своей долговечностью. Поломка нижнего рычага или шаровой на трассе - это лотерея в плане дальнейшей жизни и здоровья. Нахлебался.
Нравится Вам, так купите себе семерку и ездите долго и счастливо. Для "колхоза" в самый раз, там не разгонишься до скорости, чтобы убиться.
Р.С. А то, что я про авто ни хрена не знаю, неправда, я их в журнале ЗР на картинке видел
