Цитата:
Сообщение от tatar16
Исправность ДМРВ проверяется на незаведенном двигателе с включенным зажиганием. Ноут для этого необязателен. Допустимые отклонения от 0,996 до 1,02В. Чем АЦП больше 1, тем больше погрешность датчика. Причем не стоит забывать, что у нас стоит двиг. 1,4л, т.е. расход воздуха у нас меньше, а значит погрешность датчика еще больше.
|
Откуда такая технология? Ссылку в студию!
Возникли вопросы:
1) как можно проверить исправность неиспользующегося ДМРВ? Разьве только обрыв или КЗ внутри него.
2) АЦП - это аналого-цифровой преобразователь. У АЦП на выходе дискретные значения и их напряжение ни о чём не говорит. Что значит фраза "озвучить АЦП"?
3) о каком АЦП в ДМРВ идёт речь? Там есть вторичный преобразователь, который преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока, но это не АЦП!
4) указанное вами напряжение в 1В есть статическое напряжение ДМРВ при нулевом расходе - оно так же мало о чём говорит. Или говорит?
Поправьте меня, если я не прав.