Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 19:26   #353
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от tatar16 Посмотреть сообщение
Исправность ДМРВ проверяется на незаведенном двигателе с включенным зажиганием. Ноут для этого необязателен. Допустимые отклонения от 0,996 до 1,02В. Чем АЦП больше 1, тем больше погрешность датчика. Причем не стоит забывать, что у нас стоит двиг. 1,4л, т.е. расход воздуха у нас меньше, а значит погрешность датчика еще больше.
Откуда такая технология? Ссылку в студию!
Возникли вопросы:
1) как можно проверить исправность неиспользующегося ДМРВ? Разьве только обрыв или КЗ внутри него.
2) АЦП - это аналого-цифровой преобразователь. У АЦП на выходе дискретные значения и их напряжение ни о чём не говорит. Что значит фраза "озвучить АЦП"?
3) о каком АЦП в ДМРВ идёт речь? Там есть вторичный преобразователь, который преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока, но это не АЦП!
4) указанное вами напряжение в 1В есть статическое напряжение ДМРВ при нулевом расходе - оно так же мало о чём говорит. Или говорит?
Поправьте меня, если я не прав.
DreamDriver вне форума   Вверх