Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 13:03   #1552
Совсем как дома
 
Аватар для BRYNSKY
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: БРЯНСК
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 838
Вес репутации: 19 BRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью ICQ Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью Skype™
Re: Шум в коробке передач

Цитата:
Сообщение от Zed34rus Посмотреть сообщение
Понаписали тут много чего.
Какой еще подшипник? Какое еще прослабление посадочного места? Если бы данное обстоятельство имело место быть то при невключенной передачи и повышенных оборотах коробка выла бы так же.
Тут дело вот в чем: зубья шестерен имеют ЭВОЛЬВЕНТНУЮ форму, сделаную для того, чтобы профили зубьев ОБКАТЫВАЛИСЬ друг по другу. Был бы другой профиль зубьев, скажем треугольный и т.п. то они бы толкали, скользили друг по другу - отсюда повышенный износ.
Теперь о точности изготовления. Есть 3 нормы точности: норма КИНЕМАТИЧЕСКОЙ, норма ПЛАВНОСТИ и норма ПЯТНА КОНТАКТА пов-ти зубьев. Норма плавности заключается в проектировании и выдержке коэфффициента относителього перекрытия. Чем эта величина больше - тем большее время в зацеплении находятся большее количество ПАР зубьев, норма пятна контакта определяет ЗАЗОР между зубьями.
При увеличенном зазоре зубья в зацепление входят с ударом, при нарушении формы эвольвенты зубья не перекатываются а скользят друг по другу - отсюда и шум. + перекос, неточность изготовления и прочие факторы.
Подшипники тут и так стоят нормальные, они шумят на 5% от шума всей КПП и не стоит придумывать велосипед. Самому коробку не переделать, напильником не выпилишь в гараже зубья.
Единственное что на мой взгляд может помочь - это высокий уровень масла с повышенным коэффициентом конематической вязкости.
Молодец. Приятно послушать разбирающегося в машиностроении человека. Только думаю не все понимают что такое эвольвента и т.д. Проще сказать что реально шестерни для наших КПП вырубают "топором", или раздолбанными червячными фрезами, не говоря уже о шевинговании и шлифовании. Этого там нету. Отсюда и огромный разброс в размерах шестеренок. А мы получаем ЛОТЕРЕЮ по полной программе.
__________________
BRYNSKY вне форума   Вверх