Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 20:16   #2
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от leron Посмотреть сообщение
оказывается этот датчик необходим что-бы датчик детонации отличил саму детонацию от вибрации дороги.
Источник в студию...
я лично читал, что этот датчик нужен для предотвращения ошибочного определения пропусков зажигания
Цитата:
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
взято из Диагностика и ремонт 21114(1.6 v8) & 21124(1.6 v16) Bosch M797- E3

Последний раз редактировалось StAlexV; 02.08.2010 в 20:33..
StAlexV вне форума   Вверх