Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2010, 18:37   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для leron
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184 седан
Сообщений: 55
Вес репутации: 16 leron не успел проявить себя
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Х85 Заинтересовал также Ваш метод –отключение датчика неровной дороги. Почитал, оказывается этот датчик необходим что-бы датчик детонации отличил саму детонацию от вибрации дороги. По ходу, чем больше сигнал от датчика дороги, тем сильнее «загрубляется» чувствительность у датчика детонации. Это конечно просчитывает контролер. Значит у вашего авто с отключенным датчиком дороги чувствительность датчика детонации максимальная, вот и корректировка угла зажигания увеличена, в итоге звон детонации меньше. А теперь возвращаясь к моему предидущему посту о чувствительности датчика детонации. После раздумий ( в 40 градусную жару) проблема видится так. У тех счастливчиков, чей движок не детонирует больше чувствительность датчика детонации. Выход – нужно идти в магазин и прежде чем покупать датчик проверить прибором его чувствительность, брать на замену экземпляр с максимальным выходным напряжением на контактах, скажем при постукивании. Чем мерить датчик? Сказать не могу, ибо нет запасного экземпляра датчика для экспериментов. Идеально конечно осциллограф, но в магазин осцилографом Может хватит обычного радиолюбительского тестера. В общем нужно пробовать.

P.S Вот нашел в нете:
Устанавливаем на тестере режим измерения напряжения переменного тока. Удерживая датчик на весу, металлическим предметом часто наносим удары по головке болта. У исправного датчика прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 0 до 200 мВ.
Изображения
Тип файла: jpg d087-11.jpg (6.3 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось leron; 02.08.2010 в 18:51..
leron вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.