Цитата:
Сообщение от Hit Sheppans
Где я говорил про пошлины именно в Германии?  Я говорил о том что заградительные пошлины применялись(применяются) во многих странах, что протекционистская политика ни есть Российское ноу-хау! И в тех странах где заградительные пошлины есть, размер этих пошлин уходит за 100% и выше! Или я опять написал о Германии?
на каком рынке? Может определение "открытого рынка" приведешь, что бы мы друг друга поняли?
Может ты все таки имел ввиду "свободный рынок"? В таком случае это всего лишь абстракция в природе не встречающаяся, на любой рынок действует множество факторов в том числе и не экономические. Так что утверждение: "продукция производителя г..вно - так как неконкурентноспособна на неком рынке(не являющимся целевым для данного производителя)" - пустословие!
|
Германию я как пример привел, ты же когда говорил о уровне пошлин, не уточнял про какие страны говоришь. Согласен, многие страны на этапе развития своей легковой автопромышленности использовали защиту рынка и своего производителя или высокими пошлинами или вообще полными запретами, но на определенном этапе ограничения смягчались, причина во втором абзаце ниже. У нас АВТОВАЗ вообще конкурентов не знал до 90-ых, и в таких условиях он не вкладывался на будущее. Кто первыми пересели на иномарки когда открылись границы, чиновники, а в той же Корее чиновники до сих порт ездят исключительно на своих авто. Но не долго было счастье любителей иномарок, пошлины стали поднимать больше и больше, а АВТОВАЗу все хуже и хуже, сейчас жизненный цикл АВТОВАЗа в том виде в котором он есть заканчивается, средства на развитие не вкладывались, соответственно доход год от года будет уменьшатся, в таком виде у него нету будущего, хоть ты 300% пошлины сделай, поезд ушел.
Я не говорил что продукция гомно, в РФ с сложившихся условиях продукт конкурентоспособный. Целевой рынок у Калины тот же что и у Логана, но Логан продается хуже Калины только в РФ, но и не на много хуже, процентов на 30% меньше, тогда как на других рынка разница в разы, это и заставляет задуматься. Снизить не много пошлины в РФ и увидим эффект снижения привлекательности и Калины и Логана, но в больше степени Калины. Это мое мнение, можно не соглашаться. Открытый рынок, можно и свободным назвать, это когда таможенные ставки устанавливаются исходя из здравого экономического смысла, а не используются как защитная мера для своих производителей. И происходит это в случае существования своих автопроизводителей, которым не в коем случае нельзя умереть, тогда когда они развиваются и в определенный момент начинают производить конкурентоспособную продукцию на экспорт, тогда и у производителя не будет проблем со сбытом, и у государства торговый баланс по этой группе товаров будет приемлемым, чего от АВТОВАЗа мы ждем многие десятилетия, все верим что это вот-вот случится, ждем и страдаем, но ситуация в этом плане с мертвой точки не сдвигается, а даже становится хуже, АВТОВАЗ наш крест.
Все, больше не буду ничего писать на эту тему, чтоб не вызывать своими мыслями гнев.
