В общем и целом авто доволен. Думаю еще 100-150 тыков накатаю и отдам отцу - он давно уже облизывается на сее чудо техники.
Waki, на тебя вся надежда - сфотай хоть ты одометр своего Логана, с заветным пробегом в 200 тыс. Любопытно поглядеть.
Цитата:
Сообщение от Alex_Black
Ребята, сижу вот, пивко холодное потягиваю, форум читаю и думаю, хорошо бы всем поклонникам Калины и Логана собраться на природе, да подискутировать на эту тему под пивко/водочку, мясо.
Дык после водки дискуссия запросто может в другое русло перейти. Возможно что с мордобоем. Достаточно почитать форумы Логано-, Ланосо-, Нексия- и других водов, их мнения про калину и их владельцев - истинно рассовая ненависть.
Ощутил такую неприязнь не так давно на себе - сосед по гаражу, продал наконец свой праворульный микроавтобус и приобрел нового логана. Подошел как то ко мне и попросил открыть капот. Я открыл, он молча поглядел, а потом докапался до....не поверите...открытых окон для рулевых тяг - мол грязь летит и он бы никогда такую машину не купил.
Ну да ладно, показал ему комплект заглушек - мол стоят 50 руб, тока все время не могу выделить поставить.
Потом поехали - вкратце рассказал ему про машину, в основно про то, чего нет в его логане (ну там про раскладывающиеся по частям сиденья, про расход, встроенную сигналку и т.п.). Когда он узнал цену (на 100 тыс дешевле) как то сник и больше не спрашивает и не подходит.
ЗЫ: До Логана и микроавтобуса у него был ИЖ-Комби, так что пункт про складные задние сиденья ему особенно понравился.
за калину!
- логана:
1 дизайн
2 дороговизна кузовных деталей(фары и крушка багажника стоят как на бэнтли)
+ логана
сборка и качество деталей
у калины все в точности до наоборот)))
ПС сидеть приятнее в логане
Где я говорил про пошлины именно в Германии? Я говорил о том что заградительные пошлины применялись(применяются) во многих странах, что протекционистская политика ни есть Российское ноу-хау! И в тех странах где заградительные пошлины есть, размер этих пошлин уходит за 100% и выше! Или я опять написал о Германии?
на каком рынке? Может определение "открытого рынка" приведешь, что бы мы друг друга поняли?
Может ты все таки имел ввиду "свободный рынок"? В таком случае это всего лишь абстракция в природе не встречающаяся, на любой рынок действует множество факторов в том числе и не экономические. Так что утверждение: "продукция производителя г..вно - так как неконкурентноспособна на неком рынке(не являющимся целевым для данного производителя)" - пустословие!
Германию я как пример привел, ты же когда говорил о уровне пошлин, не уточнял про какие страны говоришь. Согласен, многие страны на этапе развития своей легковой автопромышленности использовали защиту рынка и своего производителя или высокими пошлинами или вообще полными запретами, но на определенном этапе ограничения смягчались, причина во втором абзаце ниже. У нас АВТОВАЗ вообще конкурентов не знал до 90-ых, и в таких условиях он не вкладывался на будущее. Кто первыми пересели на иномарки когда открылись границы, чиновники, а в той же Корее чиновники до сих порт ездят исключительно на своих авто. Но не долго было счастье любителей иномарок, пошлины стали поднимать больше и больше, а АВТОВАЗу все хуже и хуже, сейчас жизненный цикл АВТОВАЗа в том виде в котором он есть заканчивается, средства на развитие не вкладывались, соответственно доход год от года будет уменьшатся, в таком виде у него нету будущего, хоть ты 300% пошлины сделай, поезд ушел.
Я не говорил что продукция гомно, в РФ с сложившихся условиях продукт конкурентоспособный. Целевой рынок у Калины тот же что и у Логана, но Логан продается хуже Калины только в РФ, но и не на много хуже, процентов на 30% меньше, тогда как на других рынка разница в разы, это и заставляет задуматься. Снизить не много пошлины в РФ и увидим эффект снижения привлекательности и Калины и Логана, но в больше степени Калины. Это мое мнение, можно не соглашаться. Открытый рынок, можно и свободным назвать, это когда таможенные ставки устанавливаются исходя из здравого экономического смысла, а не используются как защитная мера для своих производителей. И происходит это в случае существования своих автопроизводителей, которым не в коем случае нельзя умереть, тогда когда они развиваются и в определенный момент начинают производить конкурентоспособную продукцию на экспорт, тогда и у производителя не будет проблем со сбытом, и у государства торговый баланс по этой группе товаров будет приемлемым, чего от АВТОВАЗа мы ждем многие десятилетия, все верим что это вот-вот случится, ждем и страдаем, но ситуация в этом плане с мертвой точки не сдвигается, а даже становится хуже, АВТОВАЗ наш крест.
Все, больше не буду ничего писать на эту тему, чтоб не вызывать своими мыслями гнев.
Германию я как пример привел, ты же когда говорил о уровне пошлин, не уточнял про какие страны говоришь. Согласен, многие страны на этапе развития своей легковой автопромышленности использовали защиту рынка и своего производителя или высокими пошлинами или вообще полными запретами, но на определенном этапе ограничения смягчались, причина во втором абзаце ниже. У нас АВТОВАЗ вообще конкурентов не знал до 90-ых, и в таких условиях он не вкладывался на будущее. Кто первыми пересели на иномарки когда открылись границы, чиновники, а в той же Корее чиновники до сих порт ездят исключительно на своих авто. Но не долго было счастье любителей иномарок, пошлины стали поднимать больше и больше, а АВТОВАЗу все хуже и хуже, сейчас жизненный цикл АВТОВАЗа в том виде в котором он есть заканчивается, средства на развитие не вкладывались, соответственно доход год от года будет уменьшатся, в таком виде у него нету будущего, хоть ты 300% пошлины сделай, поезд ушел.
Я не говорил что продукция гомно, в РФ с сложившихся условиях продукт конкурентоспособный. Целевой рынок у Калины тот же что и у Логана, но Логан продается хуже Калины только в РФ, но и не на много хуже, процентов на 30% меньше, тогда как на других рынка разница в разы, это и заставляет задуматься. Снизить не много пошлины в РФ и увидим эффект снижения привлекательности и Калины и Логана, но в больше степени Калины. Это мое мнение, можно не соглашаться. Открытый рынок, можно и свободным назвать, это когда таможенные ставки устанавливаются исходя из здравого экономического смысла, а не используются как защитная мера для своих производителей. И происходит это в случае существования своих автопроизводителей, которым не в коем случае нельзя умереть, тогда когда они развиваются и в определенный момент начинают производить конкурентоспособную продукцию на экспорт, тогда и у производителя не будет проблем со сбытом, и у государства торговый баланс по этой группе товаров будет приемлемым, чего от АВТОВАЗа мы ждем многие десятилетия, все верим что это вот-вот случится, ждем и страдаем, но ситуация в этом плане с мертвой точки не сдвигается, а даже становится хуже, АВТОВАЗ наш крест.
Все, больше не буду ничего писать на эту тему, чтоб не вызывать своими мыслями гнев.
Ну какой еще гнев?!) Вы о чем? Я человек мирный, среди друзей-знакомых имею и логановодов и ладаводов и криворуких... и ни че)
И Вы действительно видите во мне сумасшедшего фаната ВАЗа?) Мне лично пофиг ВАЗ, не ВАЗ. Мне гораздо интересней, развитие Российской экономики, и автопрома в частности (под отечественным автопромом я понимаю не ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а всех автопроизводителей на территории РФ, Автофрамос туда тоже включен ).
И в заградительных пошлинах я вижу, именно поддержку отечественного авторома, а Вы, исключительно поддержку автоВаза.)))
FirMord, Человек ни про электромобили ВАЗа не слышал ни про... да ничего не слышал раз говорит, что в будущее не вкладывалось. Другой вопрос, что разработки и поныне "на складе"... Вот "проект С" чего стоит...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, естественно, вкладывались - это когда виден результат, т.е. доходит до производства, и приносит доход в будущем. АВТОВАЗ же не НИИ, потому раз не запустили разработки - деньги на ветер.
естественно, вкладывались - это когда виден результат, т.е. доходит до производства, и приносит доход в будущем.
Так Вы про что все же говорили? Про то, что ВАЗ не вкладывался в будущие разработки или про то, что "выхлопа" особого у Ваза не было? Вообще-то совершенно разные понятия. Говорите яснее, а то получается, что меняете мнение "на ходу"...
Да и что Вы под вложениями в будущее имеете ввиду? Задел по электромобилям у ВАЗа есть (правда уже наверное устарел он...) Задел по автмобилям низкой ценовой категории... Ну тут Калина перед Вами. Да много чего есть еще на заводе, что с жадностью "тащат" иностранцы с завода. А если Вы имеете ввиду под заделом на будущее - "замах" на другие сегменты авто... То тут не все просто. Пример с "проектом С" показателен. Собрались - почти сделали - "лягушатникик" убили... Типа не лезьте в чужую вотчину.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Dacia Logan Бесспорно, причина переворота автомобиля - поврежденные шины.
С помощью рентгеновского исследования получено приемлемое объяснение причины переворота автомобиля Dacia Logan во время теста "объезд препятствий", проведенного ADAC. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC, работая в тесной связи с Renault, провели углубленное расследование для установления ее причин.
Так, удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Данные шины прошли проверку у производителя. Оказалось, что шины были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом: рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса. Такое повреждение шины могло иметь место только при проводившихся тестах и не возникает при обычной эксплуатации на дороге.
Во время тестов, проведенных впоследствии Renault и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло".
Заключения ADAC подкрепляют результаты исследований, проведенных Dacia и СМИ. Кроме того Dacia подтверждает что в ходе новых тестов, проведенных в начале августа совместно Dacia и ADAC, совершенные неоднократно маневры по объезду препятствий не выявили никаких проблем.
ADAC тестирует кучу автомобилей... КУЧУ но почему то подобная пролема у них случилось только с рено логан... или не только ?)
Если бы здесь речь шла об автовазе... я представляю что здесь творилось бы... про машины убийцы... про косолапых конструкторов, про хреновые шины... и всё это летело бы из уст таких вот как вы...
Ну а сейчас... моя очередь как говорится
ЕСЛИ ШИНЫ РЕНО ЛОГАН ПРИ ОБЪЕЗДАХ ПРЕПЯТСТВИЙ РАЗРУШАЮТСЯ!!! ЭТО ЕЩЁ ОДНО ЛИШНЕЕ ПОТДВЕРЖДЕНИЕ ТОМУ, ЧТО РЕНО - ЭТО ПОЛНАЯ .........