Пензенская ячейка
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 342
|
Re: Lada Kalina vs Logan
Цитата:
Сообщение от justme
Германию я как пример привел, ты же когда говорил о уровне пошлин, не уточнял про какие страны говоришь. Согласен, многие страны на этапе развития своей легковой автопромышленности использовали защиту рынка и своего производителя или высокими пошлинами или вообще полными запретами, но на определенном этапе ограничения смягчались, причина во втором абзаце ниже. У нас АВТОВАЗ вообще конкурентов не знал до 90-ых, и в таких условиях он не вкладывался на будущее. Кто первыми пересели на иномарки когда открылись границы, чиновники, а в той же Корее чиновники до сих порт ездят исключительно на своих авто. Но не долго было счастье любителей иномарок, пошлины стали поднимать больше и больше, а АВТОВАЗу все хуже и хуже, сейчас жизненный цикл АВТОВАЗа в том виде в котором он есть заканчивается, средства на развитие не вкладывались, соответственно доход год от года будет уменьшатся, в таком виде у него нету будущего, хоть ты 300% пошлины сделай, поезд ушел.
Я не говорил что продукция гомно, в РФ с сложившихся условиях продукт конкурентоспособный. Целевой рынок у Калины тот же что и у Логана, но Логан продается хуже Калины только в РФ, но и не на много хуже, процентов на 30% меньше, тогда как на других рынка разница в разы, это и заставляет задуматься. Снизить не много пошлины в РФ и увидим эффект снижения привлекательности и Калины и Логана, но в больше степени Калины. Это мое мнение, можно не соглашаться. Открытый рынок, можно и свободным назвать, это когда таможенные ставки устанавливаются исходя из здравого экономического смысла, а не используются как защитная мера для своих производителей. И происходит это в случае существования своих автопроизводителей, которым не в коем случае нельзя умереть, тогда когда они развиваются и в определенный момент начинают производить конкурентоспособную продукцию на экспорт, тогда и у производителя не будет проблем со сбытом, и у государства торговый баланс по этой группе товаров будет приемлемым, чего от АВТОВАЗа мы ждем многие десятилетия, все верим что это вот-вот случится, ждем и страдаем, но ситуация в этом плане с мертвой точки не сдвигается, а даже становится хуже, АВТОВАЗ наш крест.
Все, больше не буду ничего писать на эту тему, чтоб не вызывать своими мыслями гнев. 
|
Ну какой еще гнев?!) Вы о чем? Я человек мирный, среди друзей-знакомых имею и логановодов и ладаводов и криворуких... и ни че)
И Вы действительно видите во мне сумасшедшего фаната ВАЗа?) Мне лично пофиг ВАЗ, не ВАЗ. Мне гораздо интересней, развитие Российской экономики, и автопрома в частности (под отечественным автопромом я понимаю не ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а всех автопроизводителей на территории РФ, Автофрамос туда тоже включен ).
И в заградительных пошлинах я вижу, именно поддержку отечественного авторома, а Вы, исключительно поддержку автоВаза.)))
__________________
|