Цитата:
Сообщение от Валерон
Добрый день.Произошло ДТП - побил морду ,радиатор,правое крыло,фары,капот,бампер и т.д. Что-то по ходовой трещит,движок заводится.элетрика работает(стёкла,сигналка)Думаю к Вам напросится на ремонт,после оценки страховой компании.Два вопроса:
1.Наличие запчастей имеется или придётся ждать поставок с завода?
2.так,как ремонт не копеечный наличие клубной карты не помешает.Они у Вас есть?
3.приблизительные сроки ремонта?(я понимаю так определить сложно,но всёже.Не с точностью до дня,хотя бы по неделям)
После истечении проставленной даты в наряде по окончанию ремонта и при предъявлении претензии со стороны владельца ваши действия?Или такого у Вас не было?
|
Валерон, приветствую!
С з/ч порядок, думаю, что самая редкая позиция найдется не более чем в 5 дней. Карты есть, по ним скидка 5% как полагается. А вот по срокам ремонта сказать сложнее, пока машинка не осмотрена. Может 3 дня, а может и 7. Все будет зависить от того, требуются ли стапельные работы/замены силовых структур кузова или повреждено только оперение.
На счет просрочки: не буду обманывать, мир не идеален, такие вещи случались. Но в основном они касались а/м по КАСКО, где решение о замене детали принимаются по согласованиям. Там заказчику ничего не положено. А в нашем случае с наличной оплатой все права и обязанности сторон четко прописаны в ППРФ №290. Там доп.скидка идет за каждый день просрочки. А мы закон исполняем четко

. По этому выполняем ремонт в срок.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13

(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон

(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр
www.lada77.ru