Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 11:23   #1
Московская ячейка
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Москва
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Валерон не успел проявить себя
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Добрый день.Произошло ДТП - побил морду ,радиатор,правое крыло,фары,капот,бампер и т.д. Что-то по ходовой трещит,движок заводится.элетрика работает(стёкла,сигналка)Думаю к Вам напросится на ремонт,после оценки страховой компании.Два вопроса:
1.Наличие запчастей имеется или придётся ждать поставок с завода?
2.так,как ремонт не копеечный наличие клубной карты не помешает.Они у Вас есть?
3.приблизительные сроки ремонта?(я понимаю так определить сложно,но всёже.Не с точностью до дня,хотя бы по неделям)
После истечении проставленной даты в наряде по окончанию ремонта и при предъявлении претензии со стороны владельца ваши действия?Или такого у Вас не было?
__________________
Валерон вне форума   Вверх
Старый 04.08.2010, 13:51   #2
Московская ячейка
 
Аватар для TiMS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Зеленоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,301
Записей в дневнике: 5
Изображений: 91
Вес репутации: 1868 TiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Валерон, Если КАСКО и у страховой нет договора с Автокомплексом, то не напроситесь.
TiMS вне форума   Вверх
Старый 04.08.2010, 14:13   #3
Московская ячейка
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Москва
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Валерон не успел проявить себя
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от TiMS Посмотреть сообщение
Валерон, Если КАСКО и у страховой нет договора с Автокомплексом, то не напроситесь.
Нет,обычное ОСАГО.,поэтому понимаю ,что придётся ,наверняка,свои добавлять.Поэтому хочется и скидочку получить по карточке,да и побыстрее.
__________________
Валерон вне форума   Вверх
Старый 06.08.2010, 19:08   #4
Клубный менеджер
 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 355
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Автокомплекс не успел проявить себя
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Валерон Посмотреть сообщение
Добрый день.Произошло ДТП - побил морду ,радиатор,правое крыло,фары,капот,бампер и т.д. Что-то по ходовой трещит,движок заводится.элетрика работает(стёкла,сигналка)Думаю к Вам напросится на ремонт,после оценки страховой компании.Два вопроса:
1.Наличие запчастей имеется или придётся ждать поставок с завода?
2.так,как ремонт не копеечный наличие клубной карты не помешает.Они у Вас есть?
3.приблизительные сроки ремонта?(я понимаю так определить сложно,но всёже.Не с точностью до дня,хотя бы по неделям)
После истечении проставленной даты в наряде по окончанию ремонта и при предъявлении претензии со стороны владельца ваши действия?Или такого у Вас не было?
Валерон, приветствую!
С з/ч порядок, думаю, что самая редкая позиция найдется не более чем в 5 дней. Карты есть, по ним скидка 5% как полагается. А вот по срокам ремонта сказать сложнее, пока машинка не осмотрена. Может 3 дня, а может и 7. Все будет зависить от того, требуются ли стапельные работы/замены силовых структур кузова или повреждено только оперение.
На счет просрочки: не буду обманывать, мир не идеален, такие вещи случались. Но в основном они касались а/м по КАСКО, где решение о замене детали принимаются по согласованиям. Там заказчику ничего не положено. А в нашем случае с наличной оплатой все права и обязанности сторон четко прописаны в ППРФ №290. Там доп.скидка идет за каждый день просрочки. А мы закон исполняем четко . По этому выполняем ремонт в срок.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон
(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.