Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2010, 23:59   #307
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Симбирск - Ульяновск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 177
Вес репутации: 45 FirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых Посмотреть сообщение
Всего в наличии было собранно 55 тыс гривень (около 220 тыс руб). На эту цену можно купить либо классику, либо пустой матиз, либо китай.
В итоге купили Чери Кимо по акции.
А можно поинтересоваться, что за акция такая на Кимо? Просто у меня знакомые год назад купили Кимо за 280, и тоже по акции)

И ещё, как человек периодически рулящий данную машинку, позволю себе немного по комментировать)
Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых Посмотреть сообщение
У чери кимо следующие плюсы:
-очень красивый внешне (дизайн итальянцы разрабатывали);
-просторный салон (идеально ложатся калиновские коврики), удобные передние сидения, складывающиеся задние сидения 40:60;
- резвый движок;
-нафарширован по максимуму ГУР, АБС, ЕБД, куча подушек, ПТФ, кондей (самое главное), все электростекла с доводчиками, электрозеркала и даже сигналка и парктроник в базе;
1 пункт бесспорный) Дизайн как снаружи так и внутри хорош.
2 пункт требует на мой взгляд некоторых уточнений) Кимо - машинка высокая, с практически вертикальными боковыми стойками. Соответственно голова в потолок не упирается у подавляющего большинства человеков. Но в ширину, после Калины, мне он кажется тесноватым, по крайней мере спереди. Может быть втроём сзади ехать будет и лучше чем в Калине(за счёт вертикальных стоек), но что-то мне не верится в это)
С 3 пунктом тоже в принципе согласен, но стоит уточнить, что он достаточно прожорлив(1.3 16v 83 л.с.), но это плата за хорошую тягу на низах. И с кондёром движок всё-таки туповат.
Пункт 4 имеет и обратную сторону медали: Электроника бывает глючит, особенно это касается стеклоподъёмников - вечно где-нибудь что-нибудь заклинит и это прходится смазывать. Постоянно. Доводчик стёкл штука классная, всегда с удовольствием наблюдаю за его работой (Эх, ну почему в нашем стандарте всего 2 эл.стекло подъёмника?). Руль абсолютно неинформативный, тяжело держать заданный курс даже на незначительных скоростях, на трассе так вообще приходится держать руль мёртвой хваткой и постоянно подруливать, видимо это заслуга ЭУРа (в нашей Калине его нет, сравнить не с чем, но рулится наша ягодка гораздо лучше, и видимо это заслуга отсутствия ЭУРа). Апогеем китайской электроники является надпись под капотом, дословно: "Вентилятор радиатора может включиться в любое время!". И ведь он именно так и включается!(это поначалу очень сильно смущало, но потом привыкли)
Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых Посмотреть сообщение
-слабый свет;
-сверчки на неровностях (кузов то играет);
-слабые амортизаторы;
- мнгновенно ржавеющий глушитель;
- очень плохой сервис (по моему еще хуже, чем ВАЗовский);
К свету у этой машинки лично у меня претензий нет. Хотя я на ней не так уж и много ночью поездил и тем более не ездил по трассе)
Сверчков в салоне мало. Очень мало, особенно в сравнении с Калиной с пробегом в 92000(у Кимо порядка 2500). Правда на Кимо, как на Калине не ездят даже близко. И ещё просто поразительная тишина в салоне. Правда иногда это даже бесит) Всё таки я привык лучше слышать двигатель.
На счёт аммортизаторов полностью согласен, пробить их можно даже на резиновом лежачем полицейском на скорости ~20 км/ч.
Про глушитель ничего сказать не могу, а сервис и вправду отвратительный.(Если кто-то сталкивался с автосалоном Мишар в нашем городе, то поймёт)

Сиденья в Кимо такие же жёсткие(не + и не -) и с такой же хреновой боковой поддержкой как и у Калины, + более узкие спинки и более короткие сиденья передних кресел.

В принципе мне машинка нравится, есть конечно претензии, и те что я уже описал и, например, нечёткая(правда бесшумная) КПП и др. Я бы её позиционировал как чисто городской авто, притом женский(правда удручает отсутствие АКПП), для нечастых поездок по магазинам. Для этих целей она отлично подходит. Правда я бы не сказал, что машина дешёвая, всё-таки у нас она стоит ~300к, пусть и в нафаршированном виде. А это машина класса А.
FirExpl вне форума   Ответить с цитированием Вверх