Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых
Всего в наличии было собранно 55 тыс гривень (около 220 тыс руб). На эту цену можно купить либо классику, либо пустой матиз, либо китай.
В итоге купили Чери Кимо по акции.
|
А можно поинтересоваться, что за акция такая на Кимо? Просто у меня знакомые год назад купили Кимо за 280, и тоже по акции)
И ещё, как человек периодически рулящий данную машинку, позволю себе немного по комментировать)
Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых
У чери кимо следующие плюсы:
-очень красивый внешне (дизайн итальянцы разрабатывали);
-просторный салон (идеально ложатся калиновские коврики), удобные передние сидения, складывающиеся задние сидения 40:60;
- резвый движок;
-нафарширован по максимуму ГУР, АБС, ЕБД, куча подушек, ПТФ, кондей (самое главное), все электростекла с доводчиками, электрозеркала и даже сигналка и парктроник в базе;
|
1 пункт бесспорный) Дизайн как снаружи так и внутри хорош.
2 пункт требует на мой взгляд некоторых уточнений) Кимо - машинка высокая, с практически вертикальными боковыми стойками. Соответственно голова в потолок не упирается у подавляющего большинства человеков. Но в ширину, после Калины, мне он кажется тесноватым, по крайней мере спереди. Может быть втроём сзади ехать будет и лучше чем в Калине(за счёт вертикальных стоек), но что-то мне не верится в это)
С 3 пунктом тоже в принципе согласен, но стоит уточнить, что он достаточно прожорлив(1.3 16v 83 л.с.), но это плата за хорошую тягу на низах. И с кондёром движок всё-таки туповат.
Пункт 4 имеет и обратную сторону медали: Электроника бывает глючит, особенно это касается стеклоподъёмников - вечно где-нибудь что-нибудь заклинит и это прходится смазывать. Постоянно. Доводчик стёкл штука классная, всегда с удовольствием наблюдаю за его работой

(Эх, ну почему в нашем стандарте всего 2 эл.стекло подъёмника?

). Руль абсолютно неинформативный, тяжело держать заданный курс даже на незначительных скоростях, на трассе так вообще приходится держать руль мёртвой хваткой и постоянно подруливать, видимо это заслуга ЭУРа (в нашей Калине его нет, сравнить не с чем, но рулится наша ягодка гораздо лучше, и видимо это заслуга отсутствия ЭУРа

). Апогеем китайской электроники является надпись под капотом, дословно: "Вентилятор радиатора может включиться
в любое время!". И ведь он именно так и включается!(это поначалу очень сильно смущало, но потом привыкли)
Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых
-слабый свет;
-сверчки на неровностях (кузов то играет);
-слабые амортизаторы;
- мнгновенно ржавеющий глушитель;
- очень плохой сервис (по моему еще хуже, чем ВАЗовский);
|
К свету у этой машинки лично у меня претензий нет. Хотя я на ней не так уж и много ночью поездил и тем более не ездил по трассе)
Сверчков в салоне мало. Очень мало, особенно в сравнении с Калиной с пробегом в 92000

(у Кимо порядка 2500). Правда на Кимо, как на Калине не ездят даже близко. И ещё просто поразительная тишина в салоне. Правда иногда это даже бесит) Всё таки я привык лучше слышать двигатель.
На счёт аммортизаторов полностью согласен, пробить их можно даже на резиновом лежачем полицейском на скорости ~20 км/ч.
Про глушитель ничего сказать не могу, а сервис и вправду отвратительный.(Если кто-то сталкивался с автосалоном Мишар в нашем городе, то поймёт)
Сиденья в Кимо такие же жёсткие(не + и не -) и с такой же хреновой боковой поддержкой как и у Калины, + более узкие спинки и более короткие сиденья передних кресел.
В принципе мне машинка нравится, есть конечно претензии, и те что я уже описал и, например, нечёткая(правда бесшумная) КПП и др. Я бы её позиционировал как чисто городской авто, притом женский(правда удручает отсутствие АКПП), для нечастых поездок по магазинам. Для этих целей она отлично подходит. Правда я бы не сказал, что машина дешёвая, всё-таки у нас она стоит ~300к, пусть и в нафаршированном виде. А это машина класса А.