Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 21:54   #301
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
чем больше народ будет к Вазу попой поворачиваться тем легче его продукцию будет купить)
Это сожаление или радость?)
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2010, 22:12   #302
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Форум Чинамобил

Lucyn,это надежда..потом радость будет.
что хорошего что народ не может купить калину в нужной комплектации и кузове?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2010, 09:46   #303
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форум Чинамобил

Fanat63, хорошо тут ВАЗовским конкурентам, ибо покупатель идет к ним, очереди на Рено и ФВ растянулись на следующий год, что по КИА и Форду - не знаю.
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2010, 10:33   #304
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Форум Чинамобил

То, что очереди растянулись на год, говорит только о соответствующей политике Рено и ФВ. Им так удобнее, можно очень точно планировать производство на год вперед, что намного снизит издержки и в итоге принесет им бОльшую прибыль. А на покупателя с таким маркетингом им теперь можно положить, пусть ждет.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 23:36   #305
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Аватар для Рулон Обоев
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: р.Марий-Эл г.Йошкар-Ола
Пол: Мужской
Автомобиль: калина седан
Сообщений: 1,310
Вес репутации: 2167 Рулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутацииРулон Обоев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Рулон Обоев с помощью Skype™
Re: Форум Чинамобил

вместо логана универсала показали руским член лошадиный долгоиграющий
Рулон Обоев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2010, 19:37   #306
Интересующийся
 
Аватар для Семья Ивановых
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Обнинск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 127
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Семья Ивановых находится на правильном путиСемья Ивановых находится на правильном пути
Re: Форум Чинамобил

Месяц назад мой папа, поняв, что сколько не горбится на фазенде, урожай все равно соберут другие, продал участок и решил воплотить мечту всей своей жизни - купить себе личное авто. Основные предъявляемые требования: -небольшой городской авто с просторным салоном (папа по габаритам не маленький), с кондиционером (место проживания -Севастополь), с автосалона (возраст уже не тот, чтоб играть в лотерею, не выиграл, быстро продать и купить очередную - не подходит). Основное назначение - доехать рано утром с максимальным комфортом от дома до 200 причала (в Омеге, рядом с вертолеткой, там стоит его моторка), выйти в море, порыбачить, а с наступлением жары, вернутся домой с парой ведер рыбы.

Всего в наличии было собранно 55 тыс гривень (около 220 тыс руб). На эту цену можно купить либо классику, либо пустой матиз, либо китай.
В итоге купили Чери Кимо по акции.
После детального изучения можно сделать следуюющий вывод: Китайцы конечно молодцы, но покупать их стоит только если не хватает денег на ВАЗ.

У чери кимо следующие плюсы:
-очень красивый внешне (дизайн итальянцы разрабатывали);
-просторный салон (идеально ложатся калиновские коврики), удобные передние сидения, складывающиеся задние сидения 40:60;
- резвый движок;
-нафарширован по максимуму ГУР, АБС, ЕБД, куча подушек, ПТФ, кондей (самое главное), все электростекла с доводчиками, электрозеркала и даже сигналка и парктроник в базе;
минусы: -очень слабый кузов (когда открываешь полностью двери видно как играют стойки, крыло можно продавить пальцем);
-слабый свет;
-сверчки на неровностях (кузов то играет);
-слабые амортизаторы;
- мнгновенно ржавеющий глушитель;
- очень плохой сервис (по моему еще хуже, чем ВАЗовский);

Первое ТО -2000 км, дальше через 10000 тыс.

Почему взяли папе китайца, а не классику: во первых сиденья, по моему у меня в бывшей ВАЗ-21043 2001 года сидушки были намного удобней, чем сейчас в семерку ставят. Во вторых кондей, и в третьих ГУР. Ну и катоколлектор под днищем у семерок снижает дорожный просвет до 10 см. Это пипец, был в шоке.

Если бы была классика с ГУРом, кондееем и нормальными сидушками - Китай даже не рассматривовали бы.

ВАЗ производит надежные и прочные (по сравнению с китаем) автомобили, но нет гибкости в комплектациях.
Так как папе уже 66 лет, и он расчитывает, что за рулем по состоянию здоровья лет до 70 кататся сможет, надеюсь Кимохи ему хватит, хотя очень жаль, что денег не хватило на Калинку.
__________________

Кому то обрыдли вина, Кому то пиво в сладость,
Кто-то ищет горечь в Калине, А я нахожу в ней радость!
Плюсики за понравившиеся сообщения приветствуются!
Семья Ивановых вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2010, 23:59   #307
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Симбирск - Ульяновск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 177
Вес репутации: 45 FirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых Посмотреть сообщение
Всего в наличии было собранно 55 тыс гривень (около 220 тыс руб). На эту цену можно купить либо классику, либо пустой матиз, либо китай.
В итоге купили Чери Кимо по акции.
А можно поинтересоваться, что за акция такая на Кимо? Просто у меня знакомые год назад купили Кимо за 280, и тоже по акции)

И ещё, как человек периодически рулящий данную машинку, позволю себе немного по комментировать)
Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых Посмотреть сообщение
У чери кимо следующие плюсы:
-очень красивый внешне (дизайн итальянцы разрабатывали);
-просторный салон (идеально ложатся калиновские коврики), удобные передние сидения, складывающиеся задние сидения 40:60;
- резвый движок;
-нафарширован по максимуму ГУР, АБС, ЕБД, куча подушек, ПТФ, кондей (самое главное), все электростекла с доводчиками, электрозеркала и даже сигналка и парктроник в базе;
1 пункт бесспорный) Дизайн как снаружи так и внутри хорош.
2 пункт требует на мой взгляд некоторых уточнений) Кимо - машинка высокая, с практически вертикальными боковыми стойками. Соответственно голова в потолок не упирается у подавляющего большинства человеков. Но в ширину, после Калины, мне он кажется тесноватым, по крайней мере спереди. Может быть втроём сзади ехать будет и лучше чем в Калине(за счёт вертикальных стоек), но что-то мне не верится в это)
С 3 пунктом тоже в принципе согласен, но стоит уточнить, что он достаточно прожорлив(1.3 16v 83 л.с.), но это плата за хорошую тягу на низах. И с кондёром движок всё-таки туповат.
Пункт 4 имеет и обратную сторону медали: Электроника бывает глючит, особенно это касается стеклоподъёмников - вечно где-нибудь что-нибудь заклинит и это прходится смазывать. Постоянно. Доводчик стёкл штука классная, всегда с удовольствием наблюдаю за его работой (Эх, ну почему в нашем стандарте всего 2 эл.стекло подъёмника?). Руль абсолютно неинформативный, тяжело держать заданный курс даже на незначительных скоростях, на трассе так вообще приходится держать руль мёртвой хваткой и постоянно подруливать, видимо это заслуга ЭУРа (в нашей Калине его нет, сравнить не с чем, но рулится наша ягодка гораздо лучше, и видимо это заслуга отсутствия ЭУРа). Апогеем китайской электроники является надпись под капотом, дословно: "Вентилятор радиатора может включиться в любое время!". И ведь он именно так и включается!(это поначалу очень сильно смущало, но потом привыкли)
Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых Посмотреть сообщение
-слабый свет;
-сверчки на неровностях (кузов то играет);
-слабые амортизаторы;
- мнгновенно ржавеющий глушитель;
- очень плохой сервис (по моему еще хуже, чем ВАЗовский);
К свету у этой машинки лично у меня претензий нет. Хотя я на ней не так уж и много ночью поездил и тем более не ездил по трассе)
Сверчков в салоне мало. Очень мало, особенно в сравнении с Калиной с пробегом в 92000(у Кимо порядка 2500). Правда на Кимо, как на Калине не ездят даже близко. И ещё просто поразительная тишина в салоне. Правда иногда это даже бесит) Всё таки я привык лучше слышать двигатель.
На счёт аммортизаторов полностью согласен, пробить их можно даже на резиновом лежачем полицейском на скорости ~20 км/ч.
Про глушитель ничего сказать не могу, а сервис и вправду отвратительный.(Если кто-то сталкивался с автосалоном Мишар в нашем городе, то поймёт)

Сиденья в Кимо такие же жёсткие(не + и не -) и с такой же хреновой боковой поддержкой как и у Калины, + более узкие спинки и более короткие сиденья передних кресел.

В принципе мне машинка нравится, есть конечно претензии, и те что я уже описал и, например, нечёткая(правда бесшумная) КПП и др. Я бы её позиционировал как чисто городской авто, притом женский(правда удручает отсутствие АКПП), для нечастых поездок по магазинам. Для этих целей она отлично подходит. Правда я бы не сказал, что машина дешёвая, всё-таки у нас она стоит ~300к, пусть и в нафаршированном виде. А это машина класса А.
FirExpl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2010, 09:05   #308
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форум Чинамобил

Сергей Цыганов
Посты Биография
13.08.10 | 13:54 «ТагАЗ» нашел еще одну китайскую модель

Первые фото новой модели Great Wall, которая встанет на конвейер в Таганроге осенью. С какими машинами она будет конкурировать? 7
Этого ещё никто не видел – эту машину удалось сфотографировать вчера в Москве. На фото – Voleex C30, новейшая модель китайской фирмы Great Wall, представленная в серийном варианте только в апреле, на Пекинском автосалоне. Правда, в Пекине демонстрировалась машина с вариатором, а в Москве оказался экземпляр с обычной пятиступенчатой трансмиссией. Мотор у машины – бензиновый четырёхцилиндровый, мощностью 105 л.с.

Voleex C30 – из нового поколения моделей Great Wall, не копирующих чужие разработки, а созданных своими силами. Утверждается, что не только дизайн, но и вся техническая «начинка» разработаны китайцами самостоятельно. Серия Voleex состоит из трёх моделей – С30, С50 и С70 классов В+, С+ и D соответственно. Предполагается, что с этими машинами Great Wall отправится покорять рынки Западной Европы и Австралии, они же могут стать на конвейер завода, который планируется построить в Болгарии.

Но нам Voleex C30 интересна не этим. Дело в том, что этот конкретный экземпляр планируется выставить на Московском автосалоне на стенде Таганрогского автозавода («ТагАЗа» или «ТагАвтоПрома»), после чего он отправится на сертификацию в Дмитров. А уже осенью, ориентировочно в ноябре, сборка Voleex C30 может начаться в Таганроге. Причём это будет не отвёрточная сборка, а производство со сваркой и окраской. Сейчас китайцы и «ТагАЗ» оформляют договоренности. Ни точные сроки, ни предполагаемые объёмы выпуска пока не раскрываются. О цене информации тоже немного, говорят лишь, что «топовая» комплектация (всего их четыре) будет стоить не более 400 000 руб, а самая бедная – около 330 000 руб.

В этом ценовом диапазоне на российском рынке Voleex C30 будет конкурировать, прежде всего, с другими новыми моделями из Китая, собираемыми или только планируемыми к сборке. Это Lifan Solano, Haima3 и Chery M11. Все эти машины, в свою очередь, составляют конкуренцию вазовской «Приоре» и турецко-соллеровским «фиатам», собираемым в Набережных Челнах – Albea и Linea.

То есть, налицо новый виток противостояния «китайавтопрома» и патронируемого Минпромторгом дуумвирата ВАЗ-Соллерс. В принципе, и к ТагАЗу у чиновников ведомства Алексея Рахманова до сих пор отношение было вполне лояльное. Но сейчас завод в значительной степени переориентирован на «китайцев» и непонятно, в каком русле будут выстраиваться его отношения с регулятором.

Сейчас «ТагАЗ» готовится к производству двух других китайских моделей: седана BYD F3 и кроссовера JAC Rain. Уже монтируется сварочное оборудование, получены первые машинокомплекты. На август запланировано собрать 300 JAC и 500 BYD. Не очень, правда, понятно, как продать столько откровенно устаревших китайских моделей, ведь в последнее время спрос на JAC и BYD снизился почти до нуля. Цену тоже сильно понизить не удастся, ведь «ТагАЗ» не подписал с Минпромторгом соглашение о работе в режиме промышленной сборки. Соответственно, и растаможивать машинокомплекты по максимально льготным ставкам он не может.

Возобновилось производство и моделей Hyundai. Получены машинокомплекты Accent и Sonata (по 500 шт.). Причём в отношении Sonata это, вероятно, последняя поставка, а вот по модели Accent завод договорился с корейцами на 30 000 штук до конца нынешнего года.

Есть информация, что переговоры вели не столько менеджеры завода, сколько представители кредиторов, прежде всего – Сбербанка. Принято решение не доводить дело до официального банкротства «ТагАЗа», а Сбербанк подал в суд повторное ходатайство об отложении судебных действий в отношении «ТагАЗа» сроком еще на 10 дней, до урегулирования ряда спорных моментов с менеджментом и собственником.

Фактически, кредиторы приняли соломоново решение: взять предприятие под жёсткий, но не совсем официальный контроль, помочь договориться с поставщиками машинокомплектов – чтобы дать «ТагАЗу» возможность заработать и вернуть долги. Отсюда и смена «вывески» – «ТагАвтоПром» на самом деле будет осуществлять лишь контрактную сборку, отправляя всю прибыль на погашение задолженностей. Означает ли регистрация завода как нового юрлица начало перевода активов на баланс нового собственника – пока, увы, неясно.
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2010, 10:13   #309
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форум Чинамобил

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Сергей Цыганов
Посты Биография
13.08.10 | 13:54 «ТагАЗ» нашел еще одну китайскую модель
китайцам маркетинговой смекалки не хвататает.
заслали бы долю руководству ВАЗ-а и начали бы выпускать какое-нибудь аавто под шильдом ВАЗ и названием Калина-2 или Приора-2
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2010, 10:53   #310
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форум Чинамобил

Маркетинговой смекалки не хватает - согласен, им бы стоило перенять только одну ВАЗовскую фишку - недорогие ЗЧ в достаточных количествах. Пусь они даже будут не шибко качественные. Веть сами китайские авто последних поколений вызывают уже у меня по крайней мере уважение. Взять тот же Чери: Приору сравнивали с Амулетом, потом с Форой, теперь китайцы штампуют М11, через несколько лет китайцы придумают что то еще, а мы все с пожилыми Приорой и Калиной сравнивать будем))
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.