Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
То, что очереди растянулись на год, говорит только о соответствующей политике Рено и ФВ. Им так удобнее, можно очень точно планировать производство на год вперед, что намного снизит издержки и в итоге принесет им бОльшую прибыль. А на покупателя с таким маркетингом им теперь можно положить, пусть ждет.
Месяц назад мой папа, поняв, что сколько не горбится на фазенде, урожай все равно соберут другие, продал участок и решил воплотить мечту всей своей жизни - купить себе личное авто. Основные предъявляемые требования: -небольшой городской авто с просторным салоном (папа по габаритам не маленький), с кондиционером (место проживания -Севастополь), с автосалона (возраст уже не тот, чтоб играть в лотерею, не выиграл, быстро продать и купить очередную - не подходит). Основное назначение - доехать рано утром с максимальным комфортом от дома до 200 причала (в Омеге, рядом с вертолеткой, там стоит его моторка), выйти в море, порыбачить, а с наступлением жары, вернутся домой с парой ведер рыбы.
Всего в наличии было собранно 55 тыс гривень (около 220 тыс руб). На эту цену можно купить либо классику, либо пустой матиз, либо китай.
В итоге купили Чери Кимо по акции.
После детального изучения можно сделать следуюющий вывод: Китайцы конечно молодцы, но покупать их стоит только если не хватает денег на ВАЗ.
У чери кимо следующие плюсы:
-очень красивый внешне (дизайн итальянцы разрабатывали);
-просторный салон (идеально ложатся калиновские коврики), удобные передние сидения, складывающиеся задние сидения 40:60;
- резвый движок;
-нафарширован по максимуму ГУР, АБС, ЕБД, куча подушек, ПТФ, кондей (самое главное), все электростекла с доводчиками, электрозеркала и даже сигналка и парктроник в базе;
минусы: -очень слабый кузов (когда открываешь полностью двери видно как играют стойки, крыло можно продавить пальцем);
-слабый свет;
-сверчки на неровностях (кузов то играет);
-слабые амортизаторы;
- мнгновенно ржавеющий глушитель;
- очень плохой сервис (по моему еще хуже, чем ВАЗовский);
Первое ТО -2000 км, дальше через 10000 тыс.
Почему взяли папе китайца, а не классику: во первых сиденья, по моему у меня в бывшей ВАЗ-21043 2001 года сидушки были намного удобней, чем сейчас в семерку ставят. Во вторых кондей, и в третьих ГУР. Ну и катоколлектор под днищем у семерок снижает дорожный просвет до 10 см. Это пипец, был в шоке.
Если бы была классика с ГУРом, кондееем и нормальными сидушками - Китай даже не рассматривовали бы.
ВАЗ производит надежные и прочные (по сравнению с китаем) автомобили, но нет гибкости в комплектациях.
Так как папе уже 66 лет, и он расчитывает, что за рулем по состоянию здоровья лет до 70 кататся сможет, надеюсь Кимохи ему хватит, хотя очень жаль, что денег не хватило на Калинку.
__________________
Кому то обрыдли вина, Кому то пиво в сладость,
Кто-то ищет горечь в Калине, А я нахожу в ней радость! Плюсики за понравившиеся сообщения приветствуются!
Всего в наличии было собранно 55 тыс гривень (около 220 тыс руб). На эту цену можно купить либо классику, либо пустой матиз, либо китай.
В итоге купили Чери Кимо по акции.
А можно поинтересоваться, что за акция такая на Кимо? Просто у меня знакомые год назад купили Кимо за 280, и тоже по акции)
И ещё, как человек периодически рулящий данную машинку, позволю себе немного по комментировать)
Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых
У чери кимо следующие плюсы:
-очень красивый внешне (дизайн итальянцы разрабатывали);
-просторный салон (идеально ложатся калиновские коврики), удобные передние сидения, складывающиеся задние сидения 40:60;
- резвый движок;
-нафарширован по максимуму ГУР, АБС, ЕБД, куча подушек, ПТФ, кондей (самое главное), все электростекла с доводчиками, электрозеркала и даже сигналка и парктроник в базе;
1 пункт бесспорный) Дизайн как снаружи так и внутри хорош.
2 пункт требует на мой взгляд некоторых уточнений) Кимо - машинка высокая, с практически вертикальными боковыми стойками. Соответственно голова в потолок не упирается у подавляющего большинства человеков. Но в ширину, после Калины, мне он кажется тесноватым, по крайней мере спереди. Может быть втроём сзади ехать будет и лучше чем в Калине(за счёт вертикальных стоек), но что-то мне не верится в это)
С 3 пунктом тоже в принципе согласен, но стоит уточнить, что он достаточно прожорлив(1.3 16v 83 л.с.), но это плата за хорошую тягу на низах. И с кондёром движок всё-таки туповат.
Пункт 4 имеет и обратную сторону медали: Электроника бывает глючит, особенно это касается стеклоподъёмников - вечно где-нибудь что-нибудь заклинит и это прходится смазывать. Постоянно. Доводчик стёкл штука классная, всегда с удовольствием наблюдаю за его работой (Эх, ну почему в нашем стандарте всего 2 эл.стекло подъёмника?). Руль абсолютно неинформативный, тяжело держать заданный курс даже на незначительных скоростях, на трассе так вообще приходится держать руль мёртвой хваткой и постоянно подруливать, видимо это заслуга ЭУРа (в нашей Калине его нет, сравнить не с чем, но рулится наша ягодка гораздо лучше, и видимо это заслуга отсутствия ЭУРа). Апогеем китайской электроники является надпись под капотом, дословно: "Вентилятор радиатора может включиться в любое время!". И ведь он именно так и включается!(это поначалу очень сильно смущало, но потом привыкли)
Цитата:
Сообщение от Семья Ивановых
-слабый свет;
-сверчки на неровностях (кузов то играет);
-слабые амортизаторы;
- мнгновенно ржавеющий глушитель;
- очень плохой сервис (по моему еще хуже, чем ВАЗовский);
К свету у этой машинки лично у меня претензий нет. Хотя я на ней не так уж и много ночью поездил и тем более не ездил по трассе)
Сверчков в салоне мало. Очень мало, особенно в сравнении с Калиной с пробегом в 92000(у Кимо порядка 2500). Правда на Кимо, как на Калине не ездят даже близко. И ещё просто поразительная тишина в салоне. Правда иногда это даже бесит) Всё таки я привык лучше слышать двигатель.
На счёт аммортизаторов полностью согласен, пробить их можно даже на резиновом лежачем полицейском на скорости ~20 км/ч.
Про глушитель ничего сказать не могу, а сервис и вправду отвратительный.(Если кто-то сталкивался с автосалоном Мишар в нашем городе, то поймёт)
Сиденья в Кимо такие же жёсткие(не + и не -) и с такой же хреновой боковой поддержкой как и у Калины, + более узкие спинки и более короткие сиденья передних кресел.
В принципе мне машинка нравится, есть конечно претензии, и те что я уже описал и, например, нечёткая(правда бесшумная) КПП и др. Я бы её позиционировал как чисто городской авто, притом женский(правда удручает отсутствие АКПП), для нечастых поездок по магазинам. Для этих целей она отлично подходит. Правда я бы не сказал, что машина дешёвая, всё-таки у нас она стоит ~300к, пусть и в нафаршированном виде. А это машина класса А.
Первые фото новой модели Great Wall, которая встанет на конвейер в Таганроге осенью. С какими машинами она будет конкурировать? 7 Этого ещё никто не видел – эту машину удалось сфотографировать вчера в Москве. На фото – Voleex C30, новейшая модель китайской фирмы Great Wall, представленная в серийном варианте только в апреле, на Пекинском автосалоне. Правда, в Пекине демонстрировалась машина с вариатором, а в Москве оказался экземпляр с обычной пятиступенчатой трансмиссией. Мотор у машины – бензиновый четырёхцилиндровый, мощностью 105 л.с.
Voleex C30 – из нового поколения моделей Great Wall, не копирующих чужие разработки, а созданных своими силами. Утверждается, что не только дизайн, но и вся техническая «начинка» разработаны китайцами самостоятельно. Серия Voleex состоит из трёх моделей – С30, С50 и С70 классов В+, С+ и D соответственно. Предполагается, что с этими машинами Great Wall отправится покорять рынки Западной Европы и Австралии, они же могут стать на конвейер завода, который планируется построить в Болгарии.
Но нам Voleex C30 интересна не этим. Дело в том, что этот конкретный экземпляр планируется выставить на Московском автосалоне на стенде Таганрогского автозавода («ТагАЗа» или «ТагАвтоПрома»), после чего он отправится на сертификацию в Дмитров. А уже осенью, ориентировочно в ноябре, сборка Voleex C30 может начаться в Таганроге. Причём это будет не отвёрточная сборка, а производство со сваркой и окраской. Сейчас китайцы и «ТагАЗ» оформляют договоренности. Ни точные сроки, ни предполагаемые объёмы выпуска пока не раскрываются. О цене информации тоже немного, говорят лишь, что «топовая» комплектация (всего их четыре) будет стоить не более 400 000 руб, а самая бедная – около 330 000 руб.
В этом ценовом диапазоне на российском рынке Voleex C30 будет конкурировать, прежде всего, с другими новыми моделями из Китая, собираемыми или только планируемыми к сборке. Это Lifan Solano, Haima3 и Chery M11. Все эти машины, в свою очередь, составляют конкуренцию вазовской «Приоре» и турецко-соллеровским «фиатам», собираемым в Набережных Челнах – Albea и Linea.
То есть, налицо новый виток противостояния «китайавтопрома» и патронируемого Минпромторгом дуумвирата ВАЗ-Соллерс. В принципе, и к ТагАЗу у чиновников ведомства Алексея Рахманова до сих пор отношение было вполне лояльное. Но сейчас завод в значительной степени переориентирован на «китайцев» и непонятно, в каком русле будут выстраиваться его отношения с регулятором.
Сейчас «ТагАЗ» готовится к производству двух других китайских моделей: седана BYD F3 и кроссовера JAC Rain. Уже монтируется сварочное оборудование, получены первые машинокомплекты. На август запланировано собрать 300 JAC и 500 BYD. Не очень, правда, понятно, как продать столько откровенно устаревших китайских моделей, ведь в последнее время спрос на JAC и BYD снизился почти до нуля. Цену тоже сильно понизить не удастся, ведь «ТагАЗ» не подписал с Минпромторгом соглашение о работе в режиме промышленной сборки. Соответственно, и растаможивать машинокомплекты по максимально льготным ставкам он не может.
Возобновилось производство и моделей Hyundai. Получены машинокомплекты Accent и Sonata (по 500 шт.). Причём в отношении Sonata это, вероятно, последняя поставка, а вот по модели Accent завод договорился с корейцами на 30 000 штук до конца нынешнего года.
Есть информация, что переговоры вели не столько менеджеры завода, сколько представители кредиторов, прежде всего – Сбербанка. Принято решение не доводить дело до официального банкротства «ТагАЗа», а Сбербанк подал в суд повторное ходатайство об отложении судебных действий в отношении «ТагАЗа» сроком еще на 10 дней, до урегулирования ряда спорных моментов с менеджментом и собственником.
Фактически, кредиторы приняли соломоново решение: взять предприятие под жёсткий, но не совсем официальный контроль, помочь договориться с поставщиками машинокомплектов – чтобы дать «ТагАЗу» возможность заработать и вернуть долги. Отсюда и смена «вывески» – «ТагАвтоПром» на самом деле будет осуществлять лишь контрактную сборку, отправляя всю прибыль на погашение задолженностей. Означает ли регистрация завода как нового юрлица начало перевода активов на баланс нового собственника – пока, увы, неясно.
китайцам маркетинговой смекалки не хвататает.
заслали бы долю руководству ВАЗ-а и начали бы выпускать какое-нибудь аавто под шильдом ВАЗ и названием Калина-2 или Приора-2
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Маркетинговой смекалки не хватает - согласен, им бы стоило перенять только одну ВАЗовскую фишку - недорогие ЗЧ в достаточных количествах. Пусь они даже будут не шибко качественные. Веть сами китайские авто последних поколений вызывают уже у меня по крайней мере уважение. Взять тот же Чери: Приору сравнивали с Амулетом, потом с Форой, теперь китайцы штампуют М11, через несколько лет китайцы придумают что то еще, а мы все с пожилыми Приорой и Калиной сравнивать будем))