Цитата:
Сообщение от Alexmax42
VasyaIrПро БК - а разве данные про расход он не с ЭБУ берет? Зачем там коэффициенты, поправки на загрязнение форсунок и отклонение давления топлива? Верить "полному баку" и топливометру как то сомнительно, там погрешности огого (особенно по топливометру).
Двигатель 8 кл сейчас на ланос и на нексию идет одни и тот же - A15SMS. Раньше он назывался G15MF, потом его "поджали" (увеличили степень сжатия, потому он и мощнее стал, но из-за этого же, кстати, у него теперь при обрыве ремня "загибает клапана"), убрали механический распределитель зажигания и изменили ЭСУД (добавили датчик детонации).
Прав на бренд "Ланос" у ЗАЗа больше нет, остались Шансы.
Свой, украинский ЭБУ - на него как-то ругались диагносты, типа, "самостийный украинский велосипед"... Вроде как он не совместим с OBD-II, вообще ни с чем, к нему нужен особый, тоже "самостийный" сканер.
IMHO песенка "Ланоса" уже спета - с уходом GM качество будет стремиться к нулю (как вышло с Нексией после ухода ДЭУ), да и перспектива успеха под маркой ЗАЗ сомнительна.
|
во-первых нету никаких украинских эбу и никогда небыло, во-вторых поменялся только шильдик и оформление задка машины, кнопки стеклоподъемников могут быть на дверях или между сидухами, все остальное как и было, датчики джиэмовские, моторы 1.5 - могут быть или с Румунии или Кореи и только. В Украине идут полуторки только под Е-2. и под названием ланос.