Цитата:
Сообщение от Ba_Sh
algar, да вот и парюсь из-за этого. Пробег малый - 17 тыщ, а вот такие косячки с заводом двигателя, причем проблема эта (если конечно проблема, Сергей (он же rovbok) грит, что и проблемой то не является. А считаю, что описанные ранее проблемы с заводом двигателя - это проблема и появилась она где то на 4-5 тыщ. Ну не нравиться мне когда машина не заводится на прогретую, иногда, а иногда заводится. Так не должно быть. Особенно такой в раскачку завод, когда сначала 100 оборотов, потом 200, потом 300, а потом сразу норма. Главное что ЭБУ не дает. Кажется начал вспоминать, такой косяк начал всплывать после того, как у меня заглох двигатель от перегрева в пробке, а может и позже. Ну в общем в поиске.
|
Ну на горячую и наша не всегда заводится с первого раза.. Я в этом плане с Сергеем согласен - это не дефект в прямом смысле этого слова. Особенно сложно завести если ты заглох, а не заглушил машину обычным способом. За всем этим кроются очень сложные процессы взаимодействия электроники, механики и физики

Но в двух словах, происходить это может по нескольким причинам (
ничего не утверждаю, а просто предполагаю):
1. ЭБУ в пусковом режиме априори считает, что машина холодная - следовательно другая смесь.
2. Остатки несгоревшего топлива в цилиндрах.
3. Горячие свечи - ХЗ что там с длительностями импульса от ЭБУ и как на это горячие свечи реагируют...
и т.д и т.п.
Кстати, такое поведении машины особенно выделяется, если ты пытаешься завестись сразу же после того как заглох.. об этом даже в инструкции где-то проскакивало, что, мол, нужно подождать 30-40 сек. прежде чем заводиться.
А, что касается топливных фильтров, то да, раз в 10 тыщ с нашим бензином я меняю. Сетку, ту что в самом топливном насосе, тоже менял недавно (примерно 55 ткм пробега было) - скажу, что нефиг туды лазить - была почти как новая. И даже со всеми замененными фильтрами, на прошитой машине, она все равно на горячую может с первого раза не завестись.
вот так.
