Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Смоленск

Смоленск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Смоленске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2010, 21:33   #11
Смоленская ячейка
 
Аватар для algar
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Смоленск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,129
Изображений: 241
Вес репутации: 20 algar находится на правильном путиalgar находится на правильном путиalgar находится на правильном путиalgar находится на правильном пути
Re: Консультации специалиста ГСТО в Смоленске

Цитата:
Сообщение от Ba_Sh Посмотреть сообщение
algar, да вот и парюсь из-за этого. Пробег малый - 17 тыщ, а вот такие косячки с заводом двигателя, причем проблема эта (если конечно проблема, Сергей (он же rovbok) грит, что и проблемой то не является. А считаю, что описанные ранее проблемы с заводом двигателя - это проблема и появилась она где то на 4-5 тыщ. Ну не нравиться мне когда машина не заводится на прогретую, иногда, а иногда заводится. Так не должно быть. Особенно такой в раскачку завод, когда сначала 100 оборотов, потом 200, потом 300, а потом сразу норма. Главное что ЭБУ не дает. Кажется начал вспоминать, такой косяк начал всплывать после того, как у меня заглох двигатель от перегрева в пробке, а может и позже. Ну в общем в поиске.
Ну на горячую и наша не всегда заводится с первого раза.. Я в этом плане с Сергеем согласен - это не дефект в прямом смысле этого слова. Особенно сложно завести если ты заглох, а не заглушил машину обычным способом. За всем этим кроются очень сложные процессы взаимодействия электроники, механики и физики Но в двух словах, происходить это может по нескольким причинам (ничего не утверждаю, а просто предполагаю):
1. ЭБУ в пусковом режиме априори считает, что машина холодная - следовательно другая смесь.
2. Остатки несгоревшего топлива в цилиндрах.
3. Горячие свечи - ХЗ что там с длительностями импульса от ЭБУ и как на это горячие свечи реагируют...
и т.д и т.п.

Кстати, такое поведении машины особенно выделяется, если ты пытаешься завестись сразу же после того как заглох.. об этом даже в инструкции где-то проскакивало, что, мол, нужно подождать 30-40 сек. прежде чем заводиться.

А, что касается топливных фильтров, то да, раз в 10 тыщ с нашим бензином я меняю. Сетку, ту что в самом топливном насосе, тоже менял недавно (примерно 55 ткм пробега было) - скажу, что нефиг туды лазить - была почти как новая. И даже со всеми замененными фильтрами, на прошитой машине, она все равно на горячую может с первого раза не завестись.

вот так.
__________________
algar вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.