Ну на горячую и наша не всегда заводится с первого раза.. Я в этом плане с Сергеем согласен - это не дефект в прямом смысле этого слова. Особенно сложно завести если ты заглох, а не заглушил машину обычным способом. За всем этим кроются очень сложные процессы взаимодействия электроники, механики и физики Но в двух словах, происходить это может по нескольким причинам (ничего не утверждаю, а просто предполагаю):
1. ЭБУ в пусковом режиме априори считает, что машина холодная - следовательно другая смесь.
2. Остатки несгоревшего топлива в цилиндрах.
3. Горячие свечи - ХЗ что там с длительностями импульса от ЭБУ и как на это горячие свечи реагируют...
и т.д и т.п.
Кстати, такое поведении машины особенно выделяется, если ты пытаешься завестись сразу же после того как заглох.. об этом даже в инструкции где-то проскакивало, что, мол, нужно подождать 30-40 сек. прежде чем заводиться.
А, что касается топливных фильтров, то да, раз в 10 тыщ с нашим бензином я меняю. Сетку, ту что в самом топливном насосе, тоже менял недавно (примерно 55 ткм пробега было) - скажу, что нефиг туды лазить - была почти как новая. И даже со всеми замененными фильтрами, на прошитой машине, она все равно на горячую может с первого раза не завестись.
вот так.
за 100 с лишним тысяч топливный фильтр менял лишь только раз,хочу ещё раз поменять(уже купил)
и такой вопрос-как заводите авто:
-повернули ключ,загудел насос,накачал,отключился и только потом запуск?
-или просто сразу тупо без всяких ожиданий одним движением-Старт???
в этих двух способах есть большая разница(один нюанс-может не держать обратный клапан(научно не знаю как)в топливной системе,тоже может сразу не заводиься)
schurik99s, я сам инженер (правда инженер-программист) ))) поэтому подход у меня нужный. Первый вариант, завожу только когда погаснет восклицательный знак, и то не сразу, а спустя секунда-две.
Вот это плюс карбюраторов ))))) Заглохла, сразу крутанул и помчал, никаких ожиданий.
Кстати, с самой покупки лил 95 Экто, потом Экто плюс. И только потом, спустя год подзабил на это дело и лью любой доступный бенз. 95 разумеется. Так вот слышал, что от этого Экто бывают на некоторых ино быстрее уходит бензонасос. Может тупо неподтвержденный слух, но мало ли что там за присадки
schurik99s, я сам инженер (правда инженер-программист) ))) поэтому подход у меня нужный. Первый вариант, завожу только когда погаснет восклицательный знак, и то не сразу, а спустя секунда-две.
Вот это плюс карбюраторов ))))) Заглохла, сразу крутанул и помчал, никаких ожиданий.
Кстати, с самой покупки лил 95 Экто, потом Экто плюс. И только потом, спустя год подзабил на это дело и лью любой доступный бенз. 95 разумеется. Так вот слышал, что от этого Экто бывают на некоторых ино быстрее уходит бензонасос. Может тупо неподтвержденный слух, но мало ли что там за присадки
Ясно...я так и думал,что ты в пользу первого варианта скажешь...
Я лью всё подряд 92,95-й(правда Роснефть.Лукойл),и завожу как придётся,практически никогда не жду...
С новья проблемы у меня с этим клапаном,но никогда не заморачивался по этому поводу...
сегодня утром нажала на тормоза.... а из-под звук такой, будто воздух откуда-то пропускает....как когда колесо спускает!!! пару раз понажимала - пропал звук... тормоза вроде работают....доехала до работы нормально...понажимала - не шипит... вечером после работы опять тот же звук.... после нескольких выжиманий пропадает... тормоза нормально вроде пока работают...
Что это такое??? Страшновато(
Asterisk, у меня такое было похожее. Но только у меня при этом если нажать несколько раз на тормоз, но при этом не отпуская полностью педаль, то педаль проваливалась в пол. При этом при полном отпускании педали тормоза и потом нажатии шел такой звук. Потом я здесь на форуме прочитал, что есть предписания АвтоВАЗа менять ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) с определенным номером заводским. Мой как раз попал под замену. Яи заменил ВУТ и ГТЦ (главный тормозной цилиндр).
Но думаю это не твой случай, т.к. машинка у тебя постарше нежели моя, если конечно нет таких косяков как я описывал, с провалом педали.