По вопросу работы двигателя с кондеем,прокатил на Калине 4,5тыщи. Калина 1,6 8кл.
Менял пару пршивок , на одной тянет с кондеем лучше, на другой не глохнет при переключениях передач и сбросе газа.
Наверняка РХХ не причем , так как свой пересмотрел-без замечаний. Больше похоже на то, что "скорости реакции РХХ, при работе с кондеем" в одной из прошивок не хватет. Генератор тут не причем.
По поводу пуска двигателя - причин не запуска с полпинка, и в общем то неисправностью не являются.
Сегодня при попытке отрегулировать руль по высоте рычажок регулировки остался в руках. Подскажите че делать, открутил нижнюю крышку вывалился еще болтик один, крышку поставил обратно (без рычажка) при повороте руля теперь чтото обо чтото треться блин...
Трется вероятней всего сам кожух(нижняя крышка).
Надо как то рычаок назад поставить, больших проблем нет.
имелось ввиду, нагрузив генератор приборами и проделать описанную выше операцию можно заглохнуть. С определенной долей вероятности.
Цитата:
Сообщение от rovbok
По вопросу работы двигателя с кондеем,прокатил на Калине 4,5тыщи. Калина 1,6 8кл. Менял пару пршивок , на одной тянет с кондеем лучше, на другой не глохнет при переключениях передач и сбросе газа. Наверняка РХХ не причем , так как свой пересмотрел-без замечаний. Больше похоже на то, что "скорости реакции РХХ, при работе с кондеем" в одной из прошивок не хватет.
А у меня к тому же 1.4, явно тут нехватка не только реакции, но и мощи.
Цитата:
Сообщение от rovbok
Генератор тут не причем.
Да генератор хочу менять, т.к. в планах поставить всяческого доп оборудования. Лучше заранее систему питания улучшить, чем потом исправлять проблемы нехватки.
Цитата:
Сообщение от rovbok
По поводу пуска двигателя - причин не запуска с полпинка, и в общем то неисправностью не являются.
Да тут не совсем даже что бы с полтыка. Может вообще с первого раза не завестись. А если и заведется, то бывает как бы крутанет раз, два, три, на четвертый пыхнет, вроде пошло, но обороты в районе 100 об\сек. Потом полсекунды 200, полсекунды 300, потом сразу нормально. Такое ощущение, что не хватает чего то. А потом в следующий раз может с полтыка. А может и нет. Плавающий деффект, причем с полтыка обычно заводится когда машина строго в горизонтальном положении. А бывают косяки, когда именно наклон отличный от горизонтального. И то не всегда, как карта ляжет. ) Может все таки чего то подсасывает? Фильтр посмотреть? насос как то не так? Датчик какой кривит? На диагностах говорят все у вас замечательно, никаких проблем. Ошибок нет.
__________________
Последний раз редактировалось Ba_Sh; 19.08.2010 в 08:13..
имелось ввиду, нагрузив генератор приборами и проделать описанную выше операцию можно заглохнуть. С определенной долей вероятности.
Я считаю, генератор тут не причем. 3 работающих вентилятора - это не нагрузка (хотя и макс., что может быть из заводских расчетов). Больше вентиляторов забирает мощная музыка. Даже если ген. не справляется, начинает садится аккум. и в определенный момент можешь просто не завестись.
Нагрузка на двигатель идет механическая - компрессор кондея. А далее соглашусь, что если резко выжать сцепление, компьютер судя по всему просто не успевает ловить ХХ.
У самого 1,4, такая ситуация была всего раз (тфу тфу тфу), в жару, когда машина перегревалась.
Я считаю, генератор тут не причем. 3 работающих вентилятора - это не нагрузка (хотя и макс., что может быть из заводских расчетов). Больше вентиляторов забирает мощная музыка
Три работающих вентилятора - это еще какая нагрузка в сравнении с музыкой. Дело в том, что вентиляторы потребляют постоянную мощность, в отличии от любого, даже очень мощного аккустического усилителя, который отбирает значительную мощность только в пиках (на ударники на большой громкости). У меня два усилителя в машине стоит, они по паспорту в пиках могот суммарно забирать до 100А (!!!), на них у меня стоит предохранитель на 60А - так даже он не успевает спохватиться.. а уж генератор+аккум и подавно не заметят этой аккустики. А вот включенный вентилятор - даже один - машина ощущает всеми фибрами..
V@dik, уже все с этим ясно, не успевает реагировать. Надо менять. Интересно почему не у всех так.
Может тогда не Гену,а машину поменять?
Если так на всём акцентировать внимание,то не долго всю машину по винтикам поменять...
глобальной проблемы для замены Гены не вижу...
Следующий этап какой будет?наверное замена двигателя на более мощный?)))
schurik99s, надо менять, я имел ввиду прошивку
Писал, что заводская подтупливает на этих моментах.
Я думаю ты бы то же обеспокоился, если бы у тебя на ходу глохла машина.