Цитата:
Сообщение от alf2004
гильзы там стоят
|
Мне одному кажется, что тролльчатинка инопомоешная жиденько обделалсь на познаниях матчасти? :wink:
Малыш, покажи мне гильзу для моторов семейства K7 в реношном каталоге, пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от alf2004
а что плахово в старом добром двигателе рено логана ?
|
Тем, что эта реношная мумия хуже по характеристикам и, ко всему прочему, дороже. Но для лох.. ой, пардон, современного потребителя сойдет, ведь самое главное во всем этом - "брэнд рЫно"
А еще, тем, что у Рено отвратительная по отношению к потребителю политика. Впрочем, не только Рено этим славится. Сейчас так делают большинство производителей одноразовых инокорыт.
Цитата:
Сообщение от alf2004
не беспокойтесь таксисты ездят по 500к без капремонта
|
А вот иное мнение на этот счет
"Так в качестве оффа скажу, что достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
Если кто хочет вякнуть про смотку одометров, сразу осеку - на всех машинах компании стоят GPS-GPRS позиционеры, посему исключено. Это не для того конечно, чтобы контролировать пробег, но и это тоже как попутный ништяк.
А про "меньшую вибронагруженность" и прочие мифические ништяки - это пожайлуста лепи лошарам, которые только из автошколы и не на чём кроме шестёрки ни ездили. "
(Цэ) Робин Гуд. АвтоЛада.
Цитата:
Сообщение от Скорп_82
7 литров по трассе при 2 литрах объема
|
Заслуга азлыкового кузова и передаточных чисел трансмиссии азлыковой . К "современным" рЫно это не относится: кузова - убоги, передачи - короткие.
Цитата:
Сообщение от Скорп_82
Че, бывают чисто алюминиевые блоки цилиндров, без гильз??
|
Да, бывают. Блоки с поверностью, сформированной из никасила и аллюсила. С первым ну очень погорели БМВ и Форд на Ягуарах. Хлипкое, ломучее одноразовое ..овнище с ресурсом в разы меньше, чем у классического жигулевского мотора (на этот факте автолохи и прочие дрочеры на картинки красивых автомобилей взвывают громче волка на луну, и брызгая слюной и семенной жидкостью начинают верещать что то про "мотор мелеонек вау быымвээ" Но увы и ах, реальность она суровее

). Нет, конечно, идея интересная, в некоторых идеальных условиях это покрытие очень долговечно и мотор может проходить с ним тысяч 300 километров, после чего блок можно выкидывать на свалку, так как покрытие в условиях авторемонтных предприятий не восстанавливается.
Аллюсил менее прочен, и тоже является покрытием одноразовым, но то же БМВ в какой то момент посчитало, что моторы можно ремонтировать и в каталоге должны были появиться поршни ремонтного размера под этот тип поверхности рабочей зоны цилиндра. Во всяком случае грозились. Как оно обстоит на самом деле - не интересовался.
Цитата:
Сообщение от Sergey.
автоваз заканчивается на калине,
|
Шнива еще пока выпускается. Вполне ничего такой паркетничеГ
Подозреваю, что Шниву тоже в скором времени постараются прибить. Иначе оченно тяжело будет Дустер продавать.
Sergey.,
Помнишь, о чем говорили? Если основной платформой АвтоВАЗа будет лошарское корыто, то это оживит производство автозапчастей, бо уж больно дельта приличная получается по отношению себестоимости и цены продажи.