А мне машина сегодня сюрприз подкинула в виде обрыва ремня ГРМ. Еду такой себе, никого не трогаю (в сервис, кстати, но по другому вопросу). Тут бац - тяга пропала. Глядь на приборку - все лампочки сияют. В смысле, мотор заглох. Ну я по инерции с одной горы на другую докатился, причалил. Давай заводить - хрена с два. И компьютер сразу три ошибки выплюнул: про дачики фаз, детонации и массового расхода воздуха - про ремень-то он не понимает. Путем нехитрых манипуляций с мобильным телефоном и крышкой привода ГРМ, а также сопоставлением увиденного с характерным звуком, предшествующим катаклизму, выяснил, что ремню кранты. Обидно: по регламенту ему еще почти столько же ходить. Правда, сломался я все-таки удачно: недалеко от работы. Вызвонил Серегу, он меня дотянул до "Лады-Брокер" (они теперь на Помяловского). Ну а там уже мне все починили. Для профилактики заставил их поменять и "вечный" ремень генератора - при ближайшем рассмотрении он оказался в плачевном состоянии. Сделал вывод: ремни лучше менять профилактически раз года в два-три. От греха. Благо еще мотор удачный: обрыв ремня не приводит к фатальным последствиям. Вот так!
