Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 15:37   #365
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

А мне машина сегодня сюрприз подкинула в виде обрыва ремня ГРМ. Еду такой себе, никого не трогаю (в сервис, кстати, но по другому вопросу). Тут бац - тяга пропала. Глядь на приборку - все лампочки сияют. В смысле, мотор заглох. Ну я по инерции с одной горы на другую докатился, причалил. Давай заводить - хрена с два. И компьютер сразу три ошибки выплюнул: про дачики фаз, детонации и массового расхода воздуха - про ремень-то он не понимает. Путем нехитрых манипуляций с мобильным телефоном и крышкой привода ГРМ, а также сопоставлением увиденного с характерным звуком, предшествующим катаклизму, выяснил, что ремню кранты. Обидно: по регламенту ему еще почти столько же ходить. Правда, сломался я все-таки удачно: недалеко от работы. Вызвонил Серегу, он меня дотянул до "Лады-Брокер" (они теперь на Помяловского). Ну а там уже мне все починили. Для профилактики заставил их поменять и "вечный" ремень генератора - при ближайшем рассмотрении он оказался в плачевном состоянии. Сделал вывод: ремни лучше менять профилактически раз года в два-три. От греха. Благо еще мотор удачный: обрыв ремня не приводит к фатальным последствиям. Вот так!
dmitrijm вне форума   Вверх