Цитата:
Сообщение от wkk
С точки зрения маркетинга, аналогом логана является именно Калина. Классика - супербюджет для совсем бедных, приора - для молодежи и консервативных поклонников марки.
|
Ты это сказал, основываясь на каких-то маркетологических исследованиях или просто тебе было удобнее что бы так и было? ))
вкк, перестань уже выдавать желаемое за действительно. Классика, Калина, Приора, Логан - автомобили В-класса по современной классификации. Ну классика, ввиду некоторых конструктивных особенностей, в частности плохой пассивной безопасности, вариантам комплектаций и т.д. Логану не конкурент. Но Калина и Приора - близнецы братья и напрямую конкурируют с Логаном. Вот и посмотри объемы их продаж. На цифры по Логану потом без слез не взглянешь
Цитата:
Сообщение от wkk
А продажи Калины сравнимы, если не меньше, с логановскими.
|
На, кури статистику:
http://www.zr.ru/a/244846/
Если бы продажи Логана за первое полугодие превышали продажи Калины на 10 тыс. (более чем на треть) местные БХ наверняка бы при сравнении употребляли свое любимое выражение "на порядок больше (лучше)" ))).
Цитата:
Сообщение от wkk
При такой то разнице в цене! а что было бы, если цены если не уравнять, то хотя бы сблизить? то то, кто бы стал покупать Калину? правильно, несколько лохов, оболтанных менеджерами салонов.
|
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Поэтому не будем строить предположений, давай отталкиваться от суровой реальности
