Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 19:17   #11
Сибирская группировка
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: --------
Пол: Мужской
Автомобиль: -------
Сообщений: 1,017
Вес репутации: 40 д.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Были у меня 2110 служебные.Накатывал помногу.Рейки подтягивал немножко.Помогало.Купил Калину11193.Примерно на 13000 тыр.застучала рейка,чуть подтянул помогло.Больше 20000 тысяч после этого наездил,в том числе по средней Азии,нормально.Так и продал.Купил Калину-универсал 11174.Опять после 13000 тысяч загремела.Лазил тут на форуме,читал что и как.В результате снял,помазал,поменял тарельчатую пружину на СС-20.Поставил на место,подтянул,стало тихо на щебне и переездах ж/д,но появился странный стук.Качаешь руль на месте потихоньку из стороны в сторону,отдаёт стук.На ходу нормально.Садишься в машину,руль задеваешь,опять стук.Полазил,посмотрел вроде всё нормально.Взял ослабил рейку как было,стук исчез.Опять подтянул,застучало.Вообщем понял откуда ветер дует.Ослабил до метки заводской и так езжу.Гремит на переездах.Забил!
д.Саня вне форума   Вверх