Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 10:57   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
При высокой температуре воздуха на улице и длительных мощностных режимах и/или плохом охлаждении, температура воздуха на впуске сильно увеличивается и вслед за ней увеличивается склонность к детонации по причине того, что высока температура смеси на впуске.
Все ДВС изначально проектируют так, чтобы при начале мощностных режимов была детонация. Для её прекращения и ставят ДД с прочей управляющей электронью, которая корректирует УОЗ и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
Конечно ,горячий воздух - расширеный,топливной смеси меньше попадает в цилиндры.....Всё на борьбу с горячим воздухом!!!!!!
Горячий воздух - основа снижения расхода топлива. Скорее всего ДМРВ не правильно меряет этот самый воздух.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх