Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
При высокой температуре воздуха на улице и длительных мощностных режимах и/или плохом охлаждении, температура воздуха на впуске сильно увеличивается и вслед за ней увеличивается склонность к детонации по причине того, что высока температура смеси на впуске.
Все ДВС изначально проектируют так, чтобы при начале мощностных режимов была детонация. Для её прекращения и ставят ДД с прочей управляющей электронью, которая корректирует УОЗ и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Конечно ,горячий воздух - расширеный,топливной смеси меньше попадает в цилиндры.....Всё на борьбу с горячим воздухом!!!!!!
Горячий воздух - основа снижения расхода топлива. Скорее всего ДМРВ не правильно меряет этот самый воздух.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru