Цитата:
Сообщение от x85
можно интереснее сделать...
придумать что бы летом основной кулер или кондея крутился на 1\2 скорости постоянно и все будет ок.
у меня в этом направлении руки чешутся =) ибо детонация всегда появляется после прогрева до срабатывания кулера...
|
В мае я делал такое, и даже отписывался. Поставил выключатель, подающий "-" на соответствующий провод. Тогда весной помогало, а теперь ближе к осени уже нет. Налицо прогрессирующая детонация. Есть один нюанс: нельзя забывать выключать вентилятор перед глушением двигателя, иначе загорится "проверь двигатель".
Я тут обратил свое внимание вот на что. Нашел
таблицу типовых параметров ЭБУ. Если посмотреть на третью строчку снизу (параметр "B_KR Контроль детонации активен"), там в правых двух колонках стоит "Да", а у меня показания почти всегда "Нет". Вот я и думаю, что здесь собака и зарыта. Уже пишу вопрос заводу что влияет на значение этого параметра.