Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
можно интереснее сделать...
придумать что бы летом основной кулер или кондея крутился на 1\2 скорости постоянно и все будет ок.
у меня в этом направлении руки чешутся =) ибо детонация всегда появляется после прогрева до срабатывания кулера...
В мае я делал такое, и даже отписывался. Поставил выключатель, подающий "-" на соответствующий провод. Тогда весной помогало, а теперь ближе к осени уже нет. Налицо прогрессирующая детонация. Есть один нюанс: нельзя забывать выключать вентилятор перед глушением двигателя, иначе загорится "проверь двигатель".
Я тут обратил свое внимание вот на что. Нашел таблицу типовых параметров ЭБУ. Если посмотреть на третью строчку снизу (параметр "B_KR Контроль детонации активен"), там в правых двух колонках стоит "Да", а у меня показания почти всегда "Нет". Вот я и думаю, что здесь собака и зарыта. Уже пишу вопрос заводу что влияет на значение этого параметра.
__________________
Здесь могла бы красоваться Ваша реклама...
Последний раз редактировалось tatar16; 04.09.2010 в 12:34..