Цитата:
Сообщение от wkk
Тут видимо, сыграл роль фильтр неоригинальный SCT
|
Тут кто-то из ваших БХ бил себя пяткой в грудь, утверждая, что неоригинал такой же по качеству, что и оригинальные з/ч, только дешевле. Или все-таки неоригинал превращает этот чудо-автомобиль из Европы в турецко-китайскую колесницу, а ставить оригинал дюже дорого для бюджетного авто? ))))
Цитата:
Сообщение от wkk
Насчет пуска зимой - заводится хорошо, лучше ВАЗов, то есть быстро схватывает.
|
Лучше каких ВАЗов? Лучше твоей сыпуче-гремучей десятки? Ну неудивительно, ты про нее много тут рассказывал, так ухайдакать тачку постараться надо

. А вот мой ВАЗ2106 до -35 схватывал с полоборота. Правда потом глох и надо было снова крутить стартер. Карбюратор-с )))
Цитата:
Сообщение от wkk
Не с первого раза очень редко, разве что в самый дубак, и то долго крутить не приходится.
|
Ну про это ты уже рассказывал, можешь не повторяться:
Цитата:
Сообщение от wkk
Вот какое дело - сегодня утром было минус 33, завелся с третьей попытки. Однако погнало масло из под фильтра. Выгнало наверно грамм 100-150, после прогрева течь прекратилась. Что это? опасно или не очень? фильтр sct, масло elf excellium 5w40, свежее, недавно менял. по щупу уровень в норме.. фильтр завернут от руки до отказа...
|
Цитата:
Сообщение от wkk
Учтите еще , что я от ТО отказался, свечи еще родные стоят.
|
Ну и у меня родные. При пробеге 20 тыс. менять свечи - это надо хорошей какой заправляться
Цитата:
Сообщение от Вован1118
|
А это любимая присказка здешних БХ наряду с "нет - и не надо"
