Цитата:
Сообщение от Antanta
1. Передает их дилеру без ПТС. Дилер должен продать такую машину покупателю, перевести деньги за машину (за вычетом скидки) ВАЗу, получить от ВАЗа ПТС и передать его покупателю. Но покупатель стремается платить деньги за машину без ПТС, поэтому такая схема не очень работает.
|
Мож вы там в столицах не в курсе, а на перефериях по такой схеме давным давно продают любые машины. Это "изобретение" РЕНО, или точнее GM. Вазовцы "слизали" рабочую схему, потому как дилеры получив и продав чужой товар, почему то резко становились забывчивыми и очень трудно было выбить деньги с них за реализацию. Годами задерживали оплату, а еще фокус в том, что машинку перевозили из салона в салон, из города в город, а ПТС при этом терялась так, что "виновника" не найти и "выпадала" машинка из учета проданного товара. И коврики, опции и сервис тоже не ВАЗ изобрел, НИССАН так делал испокон веков. Дилеры зарабатывают на допах и сервисном обслуживании, а не на продаже товарного авто - это аксиома авторынка. Сейчас ПТС у производителя, возите товар хоть по всей стране, но получите ПТС, только при перечислении денег.