ПешеХод, ну почему забыли, в разных темах всплывает периодически этот вопрос. Да и в новом бортовике с навигацией есть индикация под АКПП, какая передача включена
С 1 октября АВТОВАЗ планирует перейти на систему бонусного поощрения дилеров:
С 1 октября АВТОВАЗ вводит переменную премиальную составляющую маржи дилера - для стимулирования работы продавцов своих автомобилей. Маржа будет зависеть от выполнения дилерами ряда условий и достижения ими показателей объема продаж, выполнения стандартов, обеспечения удовлетворенности потребителей. АВТОВАЗ фактически ограничил максимальную розничную маржу в размере 5,5%. Ранее завод поставлял дилерам автомобили по отпускной цене, назначая розничную на уровне не выше чем на 7%. Теперь АВТОВАЗ решил предоставить своим дилерам скидку от назначаемой розничной цены в размере 5,5%.
Объясните мне смысл кто понял - я в экономике не очень волоку (маржа там и все такое...)
Попробую предположить.
Отношения между Поставщиком и Дилером регулируются дилерским соглашением, которые обычно предусматривают следующее:
1. Поставщик назначает цену, по которой Дилер обязан реализовывать продукцию конечному потребителю. Дилер не вправе менять эту цену.
2. Поставщик предоставляет Дилеру скидку на реализуемую продукцию. Т.е. дилеру товар обходится дешевле розничной цены на величину этой скидки.
3. Если Дилер показывает хорошие результаты продаж, то Поставщик может увеличить дилерскую скидку.
Однако такие взаимоотношения бывают в том случае, когда поставщик предоставляет продукцию дилеру "под реализацию", т.е. дилер получает продукцию "бесплатно", а после реализации ее конечному потребителю - перечисляет стоимость за вычетом скидки (маржи) поставщику. Сейчас ВАЗ поставляет машины дилерам двумя способами (насколько мне известно):
1. Передает их дилеру без ПТС. Дилер должен продать такую машину покупателю, перевести деньги за машину (за вычетом скидки) ВАЗу, получить от ВАЗа ПТС и передать его покупателю. Но покупатель стремается платить деньги за машину без ПТС, поэтому такая схема не очень работает.
2. Тупо продает их дилеру (с ПТС), соответственно дилер становится полноправным собственником машины и продать ее имеет право по любой цене.
Ни один из этих вариантов не подпадает под нормальные "Отношения между Поставщиком и Дилером", поэтому ВАЗ, скорее всего как всегда ,придумает "свой путь", о котором нам остается только догадываться.
Все ИМХО.
Назван самый распространенный автомобиль в России
Классические модели Lada стали самыми распространенными автомобилями в России. По состоянию на 1 июля 2010 года в РФ было зарегистрировано 7,39 миллиона таких машин, говорится в отчете агентства "Автостат".
На втором месте по количеству автомобилей, зарегистрированных в России, стала модель Lada Samara (3,53 миллиона штук). Далее следуют Lada 2110 - 1,24 миллиона машин, и Lada 4x4 (бывшая "Нива") - 1,04 миллиона.
Toyota Corolla - самая распространенная модель среди иномарок - заняла в общероссийском рейтинге пятое место с результатом 630,3 тысячи машин. Вторая по популярности зарубежная модель - Ford Focus. По состоянию к 1 июля 2010 года, в России было зарегистрировано 435,7 тысячи "Фокусов". На третье строчке - Volkswagen Passat - 309,3 тысячи машин.
Кроме того, в десятку самых распространенных иномарок вошли автомобили Daewoo Nexia (296,9 тысячи машин), Chevrolet Niva (286,3 тысячи), Renault Logan (279,2 тысячи), Mitsubishi Lancer (274,9 тысячи), Toyota Land Cruiser (245,8 тысячи), Toyota Camry (245,8 тысячи), Hyundai Accent (239,6 тысячи).
Как сообщалось ранее, всего к 1 июля 2010 года в России насчитывалось 33 миллиона 786 тысяч легковых автомобилей - на 4,4 процента больше по сравнению с серединой 2009 года. При этом на отечественные машины приходилось 19,5 миллиона зарегистрированных машин, из которых 14,31 миллиона - "Лады".
1. Передает их дилеру без ПТС. Дилер должен продать такую машину покупателю, перевести деньги за машину (за вычетом скидки) ВАЗу, получить от ВАЗа ПТС и передать его покупателю. Но покупатель стремается платить деньги за машину без ПТС, поэтому такая схема не очень работает.
Мож вы там в столицах не в курсе, а на перефериях по такой схеме давным давно продают любые машины. Это "изобретение" РЕНО, или точнее GM. Вазовцы "слизали" рабочую схему, потому как дилеры получив и продав чужой товар, почему то резко становились забывчивыми и очень трудно было выбить деньги с них за реализацию. Годами задерживали оплату, а еще фокус в том, что машинку перевозили из салона в салон, из города в город, а ПТС при этом терялась так, что "виновника" не найти и "выпадала" машинка из учета проданного товара. И коврики, опции и сервис тоже не ВАЗ изобрел, НИССАН так делал испокон веков. Дилеры зарабатывают на допах и сервисном обслуживании, а не на продаже товарного авто - это аксиома авторынка. Сейчас ПТС у производителя, возите товар хоть по всей стране, но получите ПТС, только при перечислении денег.
В августе 2010 года в России продано 45 094 автомобиля Lada, что почти на 55% больше, чем в том же месяце прошлого года. По программе утилизации в августе реализовано 21 787 автомобилей Lada.
Напомним, что в июле текущего года в России было продано 51,8 тысячи автомобилей Lada, что почти на 60% превысило показатель того же месяца прошлого года. По программе утилизации в июле было продано 24,5 тысячи автомобилей Lada - на 7,7% больше показателей июня.
По последним данным АВТОВАЗа, за восемь месяцев 2010 года на отечественном рынке продано 317 693 автомобиля Lada, из них по программе утилизации - 115 376 штук. За январь-август продажи автомобилей Lada в России выросли на 31,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. На экспорт в августе отправлено 3 780 автомобилей LADA, всего за восемь месяцев 2010 года - 24 698 автомобилей.
С 1 сентября АВТОВАЗ установил новые рекомендуемые розничные цены на автомобили LADA, обязательные для применения всеми дилерами. А с 1 октября АВТОВАЗ планирует перейти на систему бонусного поощрения дилеров.
Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры. http://auto.mail.ru/article.html?id=32311
Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.
Не рассматривал. Причина
основная - Дилер один в городе Челябинске. Уже легенды ходят о плохом отношении к клиентам. Сервис типа Совковского: "жри чё дают, не хочешь - отвали". второстепенная - "Современная машина". Это уж Вы хватили через край. Это Румынская разработка прошлого века, доработанная Рено. Обзора в заднее стекло нет. Так как кузов изначально делался универсал. Да и дизайн кузова мне не нравится, доработанное напильником зубило.
Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб "Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации" А такую не купишь, её просто НЕТ в салонах... "Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит". А зачем тогда её тут "всунули"?
Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб "Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации."
повторюсь: А такую не купишь, её просто НЕТ в салонах...
Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб. "Недостатки: Скудный список доп. оборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату".
Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет.
Без комментариев, и так всё ясно...
ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.
Запорожец вместо Лады, это извращение просто...
Кстати, а что все забыли обещания АВТОВАЗа про штатнную АКПП??? Или нет интереса к данному агрегату;-)))
Интерес есть у всех, кроме автоВАЗа
(с 1 января даже ланосы начинают продаваться с АКПП, я уж о логанах молчу,)
Как говориться-в деревне Гадюкино до сих пор идут дожди
P.S. я вот жду чуда (идиот), что к январю-февралю наши родят наконец-то автомат(сразу беру универсал), но что-то мне подсказывает, что нехрен ждать, и брать надо сейчас , (что дают)