Цитата:
Сообщение от ovpshka
Но моё мнение - Если краска содралась давно - лучше сначала обработать преобразователем ржавчины, затем загрунтовать и закрасить
|
Осторожно с преобразователем... Дело в том, что по ПРАВИЛЬНЫМ правилам пользования преобразователя ржавчины нужно: либо отмерять ТОЧНОЕ количество преобразователя, либо его потом гасить другой химией... Дело в том, что капнув побольше преобразователя он не весь выработается на ржавчине и будет (точно не помню преобразователь он кислотный или целочной) "довырабатываться" на краске и оставшемся металле. Короче через некоторое время место покраски снова вздуется.
Потому я уже давно не пользуюсь этими преобразователями. На мой взгляд надежнее: шкуркой зачистить место ржавчины, обезжирить спиртом или чистым бензином "калоша", прогрунтовать и покрасить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.