Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 14:19   #1977
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Надо как раз 95 лить. Если чек горел по кислороду - смените место заправки. А вообще периодически выкручивайте и осматривайте свечи, их состояние укажет на качество бензина. Риск встретить паленый 92 на заправке в разы выше, а уж с бензовозов так вообще 99% - там не заправляться ни в коем случае.
Мне как раз наоборот казалось, 95 паленый по моему проще встретить, на нем заработать можно, а 92 нет смысла, да и заметно сразу будет...
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх