Цитата:
Сообщение от 17 Андрей
Gorinich, ДВИГАТЕЛЬ Я Не ГРЕЮ СОВСЕМ ,КАК ЗАВЕЛ СРАЗУ ПОЕХАЛ ПОТЕХОНЬКУ,,а на холостых и в пробках натарахтишся, короче я понял что для меня оптимально через 2 года менять.
|
Грею, не грею перед движением, какая разница? Он все равно нагревается до примерно 100 градусов (у кого где стоит отсечка), а потом остывает до темпреатуры окружающего воздуха. А вместе с ним и воздух, который находодится в картере мотора над маслом.
Но, как сказал
Gorinich, быть или не быть - решать только Вам.
Кста, не забывайте, что когда двиг на холостых (в пробках и т.д.) - пробега нет, но моторесурс у него идет, причем условия коксования колец при этом самые оптимальные, а условия смазки и охлаждения -самые фиговые и изнашивается мотор довольно сильно и неравномерно...Вот здесь оно маслице то хорошее и пригодится, а его может не оказаться...