Цитата:
Сообщение от Приморец
просто зная как наши двигатели делают с какими зазорами сколько лишнего металла гуляет по маслянной системе У меня есть сильное подозрение что во время обкатки фильтр очень быстро забивается металом и масло идет через перепускной клапан.Просто я разбирал масляный фильтр после капиталки через 300км он был полностью забит металом
|
Ну Вы даете блин. Сравнивать новый Калиновский движок и что-то после капиталки - бессмыслица. Да и как откапиталить, тоже имеет значение.
Я вот на Таврии поршневую и коленовал растачивал, менял. Так сборку механикам не доверил. Собирал сам, под рукой всегда сжатый воздух был и чистое масло. После сборки движок прогрел, погонял пару минут, слил масло, заменил фильтр. Через 1000км сделал еще одну замену масла, фильтра, потом через пять, а уж потом через 10. После этого машинка пробежала 70 тык, и на прошлой неделе была сдана на утилизацию. Масло не кушает, стружек никогда не было.