Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 17:51   #6
Постоялец
 
Аватар для RuslanVa
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 322
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 36 RuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масляный фильтр с магнитом

Цитата:
Сообщение от Приморец Посмотреть сообщение
просто зная как наши двигатели делают с какими зазорами сколько лишнего металла гуляет по маслянной системе У меня есть сильное подозрение что во время обкатки фильтр очень быстро забивается металом и масло идет через перепускной клапан.Просто я разбирал масляный фильтр после капиталки через 300км он был полностью забит металом
Ну Вы даете блин. Сравнивать новый Калиновский движок и что-то после капиталки - бессмыслица. Да и как откапиталить, тоже имеет значение.
Я вот на Таврии поршневую и коленовал растачивал, менял. Так сборку механикам не доверил. Собирал сам, под рукой всегда сжатый воздух был и чистое масло. После сборки движок прогрел, погонял пару минут, слил масло, заменил фильтр. Через 1000км сделал еще одну замену масла, фильтра, потом через пять, а уж потом через 10. После этого машинка пробежала 70 тык, и на прошлой неделе была сдана на утилизацию. Масло не кушает, стружек никогда не было.
RuslanVa вне форума   Ответить с цитированием Вверх