Цитата:
Сообщение от alf2004
В троллейбусную 1,4 верю, ровную без провалов
|
Ну если реношный 1.4 с его 112 Нм тянет как троллейбусный электромотор, то мой 1.4 со 127 Нм везет аки дизель

47ou правильно сказал:
Цитата:
Сообщение от 47ou
тем вера от цифр и отличается, "что есть, то есть". вера в чудо-тягу на стоке с 1.6 8вэ (ваз) тоже не более, чем вера
|
Цитата:
Сообщение от Alex_Black
А я с ним соглашусь. И это не вера, это факт. Я когда с 2-х литрового пересаживаюсь, на низких оборотах разницы практически не замечаю -тянет с самого хх очень неплохо. И тянет ровно от хх до 6000. Скажу более, жена, у которой опыта вождения практически нет, когда ей приходится немного проехаться, ниразу не глохла.
|
Так это не троллейбусная тяга, а просто три первые короткие передачи. Но вот ровная тяга 8-кл. движка до 6000 тыс. оборотов - это дорогого стоит )))
Кстати, в тырнете мне не удалось найти ни обороты, на которых достигается макс. крутящий момент двигателя K7J 710, ни обороты макс мощности, ни тем более ВСХ этого мотора. С чего бы это?
