Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 21:26   #10924
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
В троллейбусную 1,4 верю, ровную без провалов
Ну если реношный 1.4 с его 112 Нм тянет как троллейбусный электромотор, то мой 1.4 со 127 Нм везет аки дизель
47ou правильно сказал:
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
тем вера от цифр и отличается, "что есть, то есть". вера в чудо-тягу на стоке с 1.6 8вэ (ваз) тоже не более, чем вера
Цитата:
Сообщение от Alex_Black Посмотреть сообщение
А я с ним соглашусь. И это не вера, это факт. Я когда с 2-х литрового пересаживаюсь, на низких оборотах разницы практически не замечаю -тянет с самого хх очень неплохо. И тянет ровно от хх до 6000. Скажу более, жена, у которой опыта вождения практически нет, когда ей приходится немного проехаться, ниразу не глохла.
Так это не троллейбусная тяга, а просто три первые короткие передачи. Но вот ровная тяга 8-кл. движка до 6000 тыс. оборотов - это дорогого стоит )))
Кстати, в тырнете мне не удалось найти ни обороты, на которых достигается макс. крутящий момент двигателя K7J 710, ни обороты макс мощности, ни тем более ВСХ этого мотора. С чего бы это?
IDOL вне форума   Вверх