Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 08:45   #14
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ИжАвто снова собирает автомобили

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Тогда уж лучше Иж-21251 Комби(то бишь помесь хэтча с универом), была такая модел на заводе, вот уж поистине рабочая лошадка, сам таким владел, туда бы движку ту самую 2х литровую с впрыском и коробку 5ти ступку, можно еще для полного счастья полный привод навесить, вот тогда точно танк будет, а уж сколько всего на нем увезти можно, даж в стоке, сам лично возил доски трехметровки, пол на баню и потолок туда же разом Картошку вывозил около 20 мешков, плюс 4 человека в салоне И все это с 20ти летним движком 1,5 УЗАМ
Но ет отступление, ностальгическое, а по теме, ИЖ уже пытался производить вазовские модели, были шестерки, были пятерки, были четверки, но ничего хорошего из этого не вышло, качество низкое, к тому же на ИЖе много конструкторов осталось с советских времн, им там видимо делать нечего и они вносят в уже отработанную конструкцию свои гениальные решения) Типа сидений ИЖ-Ода на Шестерке, Изминение рулевой рейки на Киа Спектра(знакомый рассказывал, корейцы были в шоке когда он им деталь послал на фото, чтоб замену прислали), так что я не особо это одобряю, но согласен с тем, что завод должен жить и работать, а классику вообще нужно снимать с производства, это авто прошлого века:(
Мда была модель "ОДА" 4x4 2.0i не хуже комби (сам я владел и комби и "одой" правда обычной, но если бы "оду" не убили может сейчас бы она и была).
Что касается качества....
Качество "од" 2003-начало 2004 было вполне на уровне.
Ну а классика и не могла быть качественной на убитом то оборудовании. Относительно новую линию где делали "оды" продали.
И конечно скрещивание ежа с ужом ни к чему хорошему привести не могло. Результат наблюдаем на примере скрещивания 04 и каблука - тот еще мертворожденный уродец.
К стати седенья "одовские" получше классических будут, ИМХО даже получше калиновских.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Ответить с цитированием Вверх