Тогда уж лучше Иж-21251 Комби(то бишь помесь хэтча с универом), была такая модел на заводе, вот уж поистине рабочая лошадка, сам таким владел, туда бы движку ту самую 2х литровую с впрыском и коробку 5ти ступку, можно еще для полного счастья полный привод навесить, вот тогда точно танк будет, а уж сколько всего на нем увезти можно, даж в стоке, сам лично возил доски трехметровки, пол на баню и потолок туда же разом Картошку вывозил около 20 мешков, плюс 4 человека в салоне И все это с 20ти летним движком 1,5 УЗАМ
Но ет отступление, ностальгическое, а по теме, ИЖ уже пытался производить вазовские модели, были шестерки, были пятерки, были четверки, но ничего хорошего из этого не вышло, качество низкое, к тому же на ИЖе много конструкторов осталось с советских времн, им там видимо делать нечего и они вносят в уже отработанную конструкцию свои гениальные решения) Типа сидений ИЖ-Ода на Шестерке, Изминение рулевой рейки на Киа Спектра(знакомый рассказывал, корейцы были в шоке когда он им деталь послал на фото, чтоб замену прислали), так что я не особо это одобряю, но согласен с тем, что завод должен жить и работать, а классику вообще нужно снимать с производства, это авто прошлого века:(
Мда была модель "ОДА" 4x4 2.0i не хуже комби (сам я владел и комби и "одой" правда обычной, но если бы "оду" не убили может сейчас бы она и была).
Что касается качества....
Качество "од" 2003-начало 2004 было вполне на уровне.
Ну а классика и не могла быть качественной на убитом то оборудовании. Относительно новую линию где делали "оды" продали.
И конечно скрещивание ежа с ужом ни к чему хорошему привести не могло. Результат наблюдаем на примере скрещивания 04 и каблука - тот еще мертворожденный уродец.
К стати седенья "одовские" получше классических будут, ИМХО даже получше калиновских.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет