Цитата:
Сообщение от boot_56
Потому, что одни стандартные, а другие - нет. ВАЗ официально за 250 тыр некондицию не продаёт. Просто нет такой независимой структуры в державе, чтобы проверила по заявке потребителя купленое только что или неделю назад ВАЗо-авто и ткнула бы носом в ТУ тех, кто ЭТО сделал. И чтобы на оправдание, что "это не я, а смежники", было отвечено, что продажа комплектующих, это передача ответственности, которую ВАЗ должен нести в полном объёме, а не в виде "гарантии" ремонта. Издержки потребителя любая страховая компания посчитает легко и даже застрахует от них, только оплатит ли ВАЗ по этому счёту.
Если Вы говорите, "берите что есть, это как раз на это сумму", то Вы должны официально декларировать добровольное соглашения с покупателем, без ссылок на стандарты и ТУ. Или опубликовать реальную надёжность и "бездефектность" своей продукции, по не зависимым от завода статистическим данным.
|
Для сведения сообщаю, что ПОТРЕБИТЕЛЬ сегодня намного грамотней, чем 10 лет назад. ВАЗ ежегодно тратит сотни миллионов рублей на устранение своих недостатков. Платит и за брак поставщиков, а потом "бодается с ними" и возвращает часть затрат по гарантии ,если доказывает, что недостаток произошел по вине конкретного поставщика. Автомобили ВАЗ тоже меняет более сотни за год. Проверки на соответствие ТУ и другим нормативным документам ,включая требования Европы, проходят регулярно.
А вот раскрывать свои цифры ВАЗ не стремится, как и все инофирмы. Статистика по качеству всегда в процентах к прошедшему периоду. Всегда по этой хитрой статистике КАЧЕСТВО улучшается.
На самом же деле КАЧЕСТВО автомобилей ВАЗ колеблется в определенных пределах и в разные периоды жизни завода отличия незначительные, кроме разве первых лет работы завода,когда качеством занимались только первые руководители завода . Теперь уровень принятия решений значительно ОПУСТИЛСЯ.
Вот Вам немного информации. Ю.К.Целиков.