Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 22:21   #61
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Цитата:
Сообщение от boot_56 Посмотреть сообщение
Потому, что одни стандартные, а другие - нет. ВАЗ официально за 250 тыр некондицию не продаёт. Просто нет такой независимой структуры в державе, чтобы проверила по заявке потребителя купленое только что или неделю назад ВАЗо-авто и ткнула бы носом в ТУ тех, кто ЭТО сделал. И чтобы на оправдание, что "это не я, а смежники", было отвечено, что продажа комплектующих, это передача ответственности, которую ВАЗ должен нести в полном объёме, а не в виде "гарантии" ремонта. Издержки потребителя любая страховая компания посчитает легко и даже застрахует от них, только оплатит ли ВАЗ по этому счёту.
Если Вы говорите, "берите что есть, это как раз на это сумму", то Вы должны официально декларировать добровольное соглашения с покупателем, без ссылок на стандарты и ТУ. Или опубликовать реальную надёжность и "бездефектность" своей продукции, по не зависимым от завода статистическим данным.
Для сведения сообщаю, что ПОТРЕБИТЕЛЬ сегодня намного грамотней, чем 10 лет назад. ВАЗ ежегодно тратит сотни миллионов рублей на устранение своих недостатков. Платит и за брак поставщиков, а потом "бодается с ними" и возвращает часть затрат по гарантии ,если доказывает, что недостаток произошел по вине конкретного поставщика. Автомобили ВАЗ тоже меняет более сотни за год. Проверки на соответствие ТУ и другим нормативным документам ,включая требования Европы, проходят регулярно.
А вот раскрывать свои цифры ВАЗ не стремится, как и все инофирмы. Статистика по качеству всегда в процентах к прошедшему периоду. Всегда по этой хитрой статистике КАЧЕСТВО улучшается.
На самом же деле КАЧЕСТВО автомобилей ВАЗ колеблется в определенных пределах и в разные периоды жизни завода отличия незначительные, кроме разве первых лет работы завода,когда качеством занимались только первые руководители завода . Теперь уровень принятия решений значительно ОПУСТИЛСЯ.
Вот Вам немного информации. Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 22.09.2010, 22:24   #62
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

..лять

Да промолчу Потому что мой день рабочий длится от 9-00 до бесконечности (это конечно утрировано). И отвечать тогда когда всякие бездельники постят и постят тут "ответы" у меня банально не получается. Храни бог начальство - сокращение сотрудников у тебя в подразделении, увеличение объема работ, отсутствие любого обеспечения и прочие аналогичные мероприятия дают нужный результат. Теперь ты и твои сотрудники никогда не смогут разгрести все дерьмо что на них валится. Просто не успеют. Даже не нужно пытаться.

И если бы не вы и вам подобные было бы трудно сейчас отвлечься от "дум о производстве" (естесно речь не о ВАЗе - ну это так для танкистов).

Да, катает меня Калина универсал. Да едет. Да везет. Если не магнитола - тогда погремушка будет очевидна.
Зачем взял такую - потому что фотки попались в январе 2008 - глянул устроило. Цвет не устраивал сразу - но боровницей уже давно ничего не красили.

Почему продолжаю здесь жить - потому что здесь родился.

Это как Москва. Многие спят и бредят - Москва, Москва, Москва. Токо туда. Будто она резиновая. А мне туда не надо я уже здесь давно. Потому что родился в Москве.

Теперь тов. Целикову - перебранку устроили "защитники" Ваши и ВАЗа. Если в данном разделе тупо цензура и любое мнение не приветсвуется - тада давайте это крупным планом - "Тут цензура" и перечень того что можно и что нельзя. Или о чем нельзя.
Хотя от чего они Вас защищают для меня загадка.

По ВАЗу меня ничего по сути не интересует. Это как если купить пакет молока но не в магазине а на молокозаводе. А вместо молока жижа например. Поехать на молокозавод и слушать - у нас такие проблемы, такие проблемы. А меня оно ...т. На кой мне проблемы - деньги за товар я заплатил. А товар барахло.
Вот так и с авто - сколько по мнению "вазовских гениев" должна была стоить калина в 2008 году чтобы следующие 3-5 лет с ней не было проблем - 500тыс, 600тыс, миллион? Сколько ? Нужна бы была заплатил сколько просят. Я всегда честно плачу за вещь которая мне нужна даже если для остальных это бессмысленно.
Но она стоила 300 тыс. в 2008 году. Которые я честно и заплатил. И почему теперь вы все считаете что я не прав?
Не правы вазовские придурки - иначе не скажешь. Считают что клепают слишком дешевые авто - да пофиг пусть повысят цену настолько насколько считают нужным. В чем проблема.
Налево направо трендят про качество, систему качества, работу с поставщиками. А где результат? Одна говорильня.
Я привык к тому что результат все - действие ничто. А там по ходу другая схема - мы работали, работали, работаем, будем работать. Главное че-то делать а результат это побочный продукт. Ну вот этот побочный продукт и есть авто тольятинского автозавода. А дальше как повезет. И лотерейный билет не нужен.

Не я понимаю люди кругом разные. Одни кредиты берут, другие копят чтобы хотя бы такую машину взять - от автоваза. Другие может отечественного производителя поддержать хотят. Кто-то намучился и не берет больше продукцию этого завода. Это мне как то все фиолетово.

Я взял этот автомобиль потому что мне нужен был универсал, не совсем большой. Парковаться тупо негде порой. И чтобы банально - ездить.

А ино не ино это для тех кому не ездить а соседям машину показывать, ну там друзьям , колегам по работе.

Это как телефон - нормальному человеку чтобы телефонировать, остальным - чтобы куча функций не о чем. Может корявый пример но как-то так. Поэтому авто - любое чтобы не напрягало своей халтурностью.

Мне например до сих пор непривычно педали жать и не только в калине. В предыдущем авто они были как бы под ногой. Опять же меня устроило что пассажир сзади не упирается коленями в спинку.

Она меня по мелочам начала раздражать - просто их набралось так что плюсы уже не перевешывают. Буду ли менять сейчас. Нет. Просто потому что это не самая большая проблема на сегодня. Та что большая - гораздо хуже. Это какой-то кошмар. Мда...
WWW вне форума   Вверх
Старый 22.09.2010, 22:35   #63
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Цитата:
Сообщение от das boot Посмотреть сообщение
boot_56, уважаемый, все ваши слова подходят не только к авто про-ва ВАЗ, но ковсем самобеглым экипажам. Даже на выстовочных авто мировых брендов можно найти дефекты.(уверяю вас,что найти можно и не один) А так, могу пожелать удачи вам в нелёхком деле, в борьбе с ВАЗом. ( с гарантийным обслуживанием иноавто сталкивались? там такие засады, что вазовский сервис покажется передовым)
Вот одного не пойму Раз тольятинец, два тольятинец, теперь еще один тольятинец. Вы что там все на этом заводе поработать успели? Такая тяга к его защите.

Я свое предприятие например люто ненавижу. Но... Делаю все чтобы оно сука стало хоть чуточку лучше несмотря на все препоны которые руководство большое и маленькое с утра и до вечера высасывает из... Короче высасывает. Понять это низя. Даже я не совсем понимаю накой я кладу силы когда вокруг в основном все отбывают. Еще людей своих заставляю так же поступать. Чтоб как для себя любимых все делали.

Ну ладно.. А вы? С чего все это - только одно объяснение. предприятие на котором вы работали и прикипели к нему всем.
WWW вне форума   Вверх
Старый 22.09.2010, 22:41   #64
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Для сведения сообщаю, что ПОТРЕБИТЕЛЬ сегодня намного грамотней, чем 10 лет назад. ВАЗ ежегодно тратит сотни миллионов рублей на устранение своих недостатков. Платит и за брак поставщиков, а потом "бодается с ними" и возвращает часть затрат по гарантии ,если доказывает, что недостаток произошел по вине конкретного поставщика. Автомобили ВАЗ тоже меняет более сотни за год. Проверки на соответствие ТУ и другим нормативным документам ,включая требования Европы, проходят регулярно.
А вот раскрывать свои цифры ВАЗ не стремится, как и все инофирмы. Статистика по качеству всегда в процентах к прошедшему периоду. Всегда по этой хитрой статистике КАЧЕСТВО улучшается.
На самом же деле КАЧЕСТВО автомобилей ВАЗ колеблется в определенных пределах и в разные периоды жизни завода отличия незначительные, кроме разве первых лет работы завода,когда качеством занимались только первые руководители завода . Теперь уровень принятия решений значительно ОПУСТИЛСЯ.
Вот Вам немного информации. Ю.К.Целиков.
Ну а я вам про что говорил.
Уровень так сказать опустился и теперь любой работяга сам себе отк и система менеджмента качества.
Хочу нормально соберу, хочу фигово.
Ну сами же вы сейчас это и написали - качественные авто не цель автоваза. А потому что именно руководство на вазе а не хозяева. Хозяина там нет. Так нахрен дедукцию - гоним продукцию. А пипл схавает.

Кстати... Там до сих пор практикуют - над авто для своих не заморачиваться, над экспортом все-таки позаморачиваться?
WWW вне форума   Вверх
Старый 22.09.2010, 23:46   #65
Забанен
 
Регистрация: 04.05.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Вес репутации: 0 boot_56 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
...кроме разве первых лет работы завода, когда качеством занимались только первые руководители завода . Теперь уровень принятия решений значительно ОПУСТИЛСЯ
Юрий Кузьмич, Вы только забыли добавить, что в то время руководители завода были инженерами и не грели свои ... в представительских бронированных авто, не жили в коттеджах с евроремонтом и ездили в Италию учиться делать автомобили, а не заказывать пиджаки.
boot_56 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2010, 07:35   #66
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Цитата:
Сообщение от WWW Посмотреть сообщение
Ну а я вам про что говорил.
Уровень так сказать опустился и теперь любой работяга сам себе отк и система менеджмента качества.
Хочу нормально соберу, хочу фигово.
Ну сами же вы сейчас это и написали - качественные авто не цель автоваза. А потому что именно руководство на вазе а не хозяева. Хозяина там нет. Так нахрен дедукцию - гоним продукцию. А пипл схавает.

Кстати... Там до сих пор практикуют - над авто для своих не заморачиваться, над экспортом все-таки позаморачиваться?
Еще один вечный вопрос , как делают экспорт на вазе.Будете смеяться но так-же как и все остальное.Просто в маршрутной карте есть отметка что для экспорта , ну да по комплектации и так все видно обычно.Но собирают те-же люди в том-же месте в то-же время, им это пофиг .Единственная хитрость это пустить экспорт в наиболее удобное время (ну не в понедельник с утра) и все.Возможно комплектующие идущие на конвеер пытаются выбрать получше.Но это часто лотерея.
Многочисленные иноделегации просто фигели когда им показывали что нет никакого отдельного конвеера для экспорта.

А вам пора купить себе форд или опель.Через пару-тройку лет будет что вспомнить.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2010, 07:57   #67
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Цитата:
Сообщение от WWW Посмотреть сообщение
Вот одного не пойму Раз тольятинец, два тольятинец, теперь еще один тольятинец. Вы что там все на этом заводе поработать успели? Такая тяга к его защите.

Я свое предприятие например люто ненавижу. Но... Делаю все чтобы оно сука стало хоть чуточку лучше несмотря на все препоны которые руководство большое и маленькое с утра и до вечера высасывает из... Короче высасывает. Понять это низя. Даже я не совсем понимаю накой я кладу силы когда вокруг в основном все отбывают. Еще людей своих заставляю так же поступать. Чтоб как для себя любимых все делали.

Ну ладно.. А вы? С чего все это - только одно объяснение. предприятие на котором вы работали и прикипели к нему всем.
Лично я давно уже не тольятинец , был им несколько лет и давненько.
Работая на вазе видел кучу недостатков , ну критиковал в курилке конечно.Кто постарше посмеивались надо мной.Вот поработаешь на другом каком заводе поймешь что почем.Не верил.Однако когда поработал в других местах понял , они были правы.Просто небо и земля.
Хотя в той-же системе минавтопрома , но просто мужики с сохой против трактора с автопилотом.

Собственно потому все и загнулись а ваз выжил.
Я не фанат ваза я скорее фанат тоеты , но мне обидно что о нем мало информации.Сами нынешние вазовцы присутствующие здесь не могут его видеть в сравнении , они ничего не видели кроме него как я когдато.Не вазовцы знают только свои условия , но никогда небыли на вазе.Многим ваз вообще представляется кучкой пьяных русских кувалдами забивающими болты в куда попало.Сам ваз себя не рекламирует вообще никак потому что это безсмыссленно в смысле борьбы за клиента , ему не с кем бороться его реклама это цена.

Да по поводу тоеты , она лучше ваза однозначно.Будет возможность куплю ,а форд или любое шевроле никогда.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2010, 09:53   #68
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Цитата:
Сообщение от WWW Посмотреть сообщение
Вот одного не пойму Раз тольятинец, два тольятинец, теперь еще один тольятинец. Вы что там все на этом заводе поработать успели? Такая тяга к его защите.

Я свое предприятие например люто ненавижу. Но... Делаю все чтобы оно сука стало хоть чуточку лучше несмотря на все препоны которые руководство большое и маленькое с утра и до вечера высасывает из... Короче высасывает. Понять это низя. Даже я не совсем понимаю накой я кладу силы когда вокруг в основном все отбывают. Еще людей своих заставляю так же поступать. Чтоб как для себя любимых все делали.

Ну ладно.. А вы? С чего все это - только одно объяснение. предприятие на котором вы работали и прикипели к нему всем.
тон разговора немного сменился..это уже плюс..
то что вы выбрали в 08 году калину за 300 тыр да это было тогда дорого..но скажите вы что тогда могли купить в эти деньги? есть что нить похожее по цене и вашим требованиям? где эти щедрые ино-бренды с дешовыми и качественными авто? из универсалов вам только можно было наверное Киа Рио б\у взять в эти деньги.
так вот когда начинаешь думать считать стоимость содержания и расходы на запчасти и нормо часы в итоге получается что этот тазик гремящий-рычащий ремонтопригодный на каждом углу все равно немного но выгоднее и в плане покупки и в плане эксплуатационных расходов..может он и приносит одни разочарования но выгоден.
я единственно что думаю..у вас вазовские машинки раньше были?
или вы созрели на покупку нашего тазика только с глянцевых страниц? или цена подкупила в нужной комплектации?
если бы владели то уже знали бы плюсы-минусы наших машин..а так одни обиды у вас.

насчет предприятия...я на нем работаю с 1991 года. начинал в Металургическом производстве..люди там херачат как негры в шахте..одним словом- АД,
перевелся потом я оттуда..
любви безграничной к Вазу у меня нету. денег платют мало. зарплату не индексируют. для нас своих же работников в буфете цены дороже чем в кафешках города. поэтому сейчас 90% всех работяг таскают себе еду на обед в баночках-контейнерах. вот так они нас любят.
че можно с завода сейчас еще выбить это только путевки в пионер лагеря детям да семьей на юга путевку..да машину по льготной цене взять..больше ничего.
в цехах жара что люди летом дохли..вода вонючая в сатураторах течет..нормуль.
дебилов хватает в стране у нас..и у нас могут быть особи забивающие молотком болты в машине.
но ловят-наказывают таких. Отк работает всеж. машины дефектные отрабатывают на участках.
знаю об этом не понаслышке..у меня жена контролер ОТК на заводе..бракует машины..следит-блюдит так сказать.
но в основе своем это нормальные люди которые работают в чистых спецовках и уважают себя и свой труд. просто злые на ситуацию сейчас.весь прошлый год работяги пыряли за 6-8 т.р в месяц.
я и моя жена в купе плучали- 16 тыр..отлично..любить Ваз я стал еще больше))
так что никто тут не выгораживает наш менеджмент..машины и у нас также ломаются.
Ваз это страна в стране..вот начнем в 12 году клепать Рено-Ниссан и будем посмотреть как они нас гонять начнут за эти сраные 15 тыщ.
немного реалий вазовских-
госзаказ отправляем...
некомплект машин который потм устраняем..
Миниатюры
Photo_0001.jpg   Photo_0003.jpg  
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....

Последний раз редактировалось Fanat63; 23.09.2010 в 10:20..
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2010, 11:34   #69
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
и у нас могут быть особи забивающие молотком болты в машине. но ловят-наказывают таких.
Был недавно в техцентре Автогермеса. Обслуживают ДЭУ, Хёндай, ВАЗ, Фиат, ТАГАЗ, Богдан, Киа. В ремзоне разносился звук кувалды. Удивлённый клиент спросил:"А разве так машины ремонтируют?" Мастер-приёмщик улыбнулся и сказал:"Ещё как ремонтируют."
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
у меня жена контролер ОТК на заводе..бракует машины..следит-блюдит так сказать.
Благодаря, а не вопреки, таким людям моя машина радует меня.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 24.09.2010, 11:59   #70
ветеран АвтоВАЗа
 
Аватар для das boot
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 9,935
Вес репутации: 1632607 das boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Целиков Юрий Кузьмич, а не пора закрыть эту тему?
das boot вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.