Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
у меня тут самая неприятность приключилась на калинке моей недавно..при торможении с 90км\ч правый тормозной шланг накрылся...еле еле остановился ((
иномарка была рядом.
вот кто в этом виноват? поменяли по гарантии шланг на новый.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Fanat63
у меня тут самая неприятность приключилась на калинке моей недавно..при торможении с 90км\ч правый тормозной шланг накрылся...еле еле остановился ((
иномарка была рядом.
вот кто в этом виноват? поменяли по гарантии шланг на новый.
Лучше бы шланг - так хоть понятно и наглядно. Сразу лужа видна.
У меня тоже тормоза и прямо сейчас (минут 30 назад).
Подъехал к дому, парканулся, выжал педаль тормоза и она провалилась. Несколько раз нажал - проваливается. Заглушил - завел. Проваливается. Стал смотреть уровень - упал. Потом повыворачивал колеса - сухо. Луж нигде не видно. А самое забавное что через какое-то время уровень тормозной жидкости возвращается назад. Качнешь уменьшается. Потом медленно но ползет назад. Ну и что это? Вакуумник, ГТЦ? Что?
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от WWW
Да не надо ля ля Статейка так себе Сути это не меняет
Я когда в 2008 брал универсал специально ждал пока появится. Посидел в салоне посмотрел - понравилось.
А потом по мелочи и не очень стало за....ть. Почти постоянное ощущение что ездишь по сути сидя на голом моторе.
Особенно раздражает качество комплектующих и отсутствие всякой мелочевки в магазинах Ну все что от 8 9 10 12 и прочих моделей есть в машине с завода это достать можно А вот детали с 1118 и 1117 и 1119 не все можно достать. Нужен был уплотнитель порога двери задней не путать с тем что по кругу идет - хрен найдешь У барыг втридорога Шнурки пластиковые для полки 11117-... номер тоже случайно попались даже не помню где - забрал 7 или 8 штук что были. Потому как зимой опять отломаются на морозе. Блок управления светом - это вообще херь полная Нажал кнопку и все провалилось. Купил недавно новый на замену - охереть можно одна и таже хрень по артикулу но уже гораздо лучше сделана и на это понадобилось 2 года, чтобы вместо проваливающихся на пружинах кнопок сделать на микриках? Торпеда вся гремит, сопла вентиляции звенят - резонируют. Сиденья скрипят. Палка - звенит вся на 2000-3000 оборотов Вернее гильза на ней коих аж 5 разных производителей клепают. И тд и тп
Вот до какой же степени нужно ненавидеть покупателя своей продукции чтобы до сих пор выбирать одни ДЕРЬМОВЫЕ комплектующие. Типа машина дешевая так хер вам растресетесь на запчасти или по гарантии намучаетесь.
А всякие элементы внутреннего так сказать и внешнего декора что на клею со временем тупо отваливаются и это не молдинги а куча всяких пластмассок то на дверях то на крыше то еще хрен знает где.
Пластиковая муйня на двери задка - причем обе что снаружи и завется накладкой - отвалилась сразу на 2 день после того как забрал, так и та что внутри закрывает содержимое двери задка - так вней после того как ерши вынешь обратно их только кувалдой забивать - дырки в пластикой облицовке и в железе не совпадают.
Да можно бесконечно пинять на комплектуху - мол гавно полное, но... А сборка - что комплектуха сама прыгает вкучку и авто выходит на улицу. Конечно нет - руки рабочих тут тоже участвуют. Ну да кто-то скажет что работяги тут не при чем.
Ага Ага Конечно рабочие на конвейре не виноваты - собирают все кое как но не виноваты. Начальство одно и виновато. Это все оно бегает и собирает машины. А рабочим некогда они яйца почесали и в домино резаться. Ну это так утрировано. Или пьяными работать - а че все веселей.
Не надо мне эту херню про рабочего - это все чушь. Как правило - на практике в это легко убедиться - большинство простых сотрудников любого предприятия - ТУПЫЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ И НИ ХРЕНА НИ К ЧЕМУ НЕ СТРЕМЯТСЯ И НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ МЕНЯТЬ.
Так - пришел отбыл ушел. Что называется - день прошел и х... с ним.
Кстати владельцам люксовых машин особенно не повезло. На всех нормальных машинах где есть климат или кондиционер оба вентилятора - сод и конденсора - стоят на радиаторе сод А на калине все через жопу один прям за бампером с усилителем второй на радиаторе сод. Стоит ударить бампер - банально парконуться неудачно и есть шанс повредить вентилятор - этот панасоник долбаный и заодно погнуть конденсор или еще хуже повредить. И тогда ты прокленешь что выбрал калину в люксе потому как если вентилятор ты худо бедно подберешь, то конденсор даже оригинальный ты хрен достанешь, а если и достанешь то это хренова туча рублей. Ощущение что это не ВАЗ а ино.
А сеть ПССС это вообще трендец полный - одни криворукие дебилы у которых кроме одной отвертки и молотка ни хрена из инструментов нет. И эти вечные сказки - ну что вы хотите это же ВАЗ. Жалкое оправдание своего неумения и никчемности.
И да это беда не только конкретного предприятия а многих. Особенно забавно смотрятся надписи - соответствует стандарту ИСО хзкакаяцифра.
У нас же кругом борьба за качество. Ага Ага.
А главное все забыли что совесть лучший контролер.
про шнурки- не мудрствуя поставил от другой модели чуть длиннее ну и хрен с ним!
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от WWW
Лучше бы шланг - так хоть понятно и наглядно. Сразу лужа видна.
У меня тоже тормоза и прямо сейчас (минут 30 назад).
Подъехал к дому, парканулся, выжал педаль тормоза и она провалилась. Несколько раз нажал - проваливается. Заглушил - завел. Проваливается. Стал смотреть уровень - упал. Потом повыворачивал колеса - сухо. Луж нигде не видно. А самое забавное что через какое-то время уровень тормозной жидкости возвращается назад. Качнешь уменьшается. Потом медленно но ползет назад. Ну и что это? Вакуумник, ГТЦ? Что?
Порвалась внешняя (силовая оплетка тормоэного шланга) и где-то его выпучивает.Зажать педаль палкой и осмотреть шланги должен быть пузырь.Педаль отпускаешь пузырь уходит и ТЖ из него возвращается в бачек.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от WWW
Все-таки пятница это хорошо - короткий день. 21-00 и уже едешь домой.
И тему не закрыли. Хорошо.
Почитал статейку. Да... Ну понял, что товарищу Целикову симпатичен товарищ Путин. Ну тут на вкус и цвет....
Французики вот не нравятся - Фельтен слабоват. Да...
Качество вот падает. Хитропопым способом показатели по качеству наворачивают. Короче там много букв.
Вот одного понять не могу. Качество, борьба за качество, система менеджмента качества и тп - это же все фикция.
Какое нафиг качество? Это же как в советское время - весь советский народ и наша великая коммунистическая партия ждет от вас товарищи дешевый народный автомобиль. Уря Уря
Ну они и гонят продукцию. Отвечают так сказать веяниям эпохи.
Для примера - 4-5 разных контор клепают гильзу блокировки заднего хода на калину. Понять в какой не звенит пружина, есть уплотнительное резиновое кольцо - невозможно если не смотреть все. Но на ВАЗе ставили не самый лучший вариант.
Почему я не буду писать про другие мудели сходящие с конвейера автоваза. Да потому что их чуть не десятилетиями клепают на заводе. А изменений на 100 р максимум.
Любимый пример. Порше Панамеро. Дамы и господа на разработку этой модели было потрачено стоко-то времени и 1 млрд евро. Идиоты. На ВАЗе к класике добавили доп стоп сигнал на заднее стекло и так по мелочи. Ну наверное потратили на "мудернизацию" тыс 100 -естественно рублей . И вуаля - можно на этом и 1 и 2 и 3 млрд евро заработать. Пусть дураки из Поршей завидуют - скоко там этих Панамеро ездит - хз, а классических тазиков - считать замучаешься.
Поэтому ни десятки, ни приоры, ни 5 и 7-ры - нет смысла обсуждать. За долгие годы выпуска производитель как минимум 500 раз мог вылечить все больные места этих моделей. Но не досуг.
И о чудо в 2005 году появилась Калина.
Собственно Калина. Универсал. Зайдем сзаду. На двери деталь - накладка с дыркой под личинку. Ну такая же на хэтчбеке и седане. Дверь по форме скругленная - накладка спрямленная. Результат - отвалилась на 2 день после забора из салона. А потому что на заводе эту все прикрутили намертво в 4 местах крепления. Ну пластик и проломался. Менял сам. Раза 3 менял потом. Благо после кузовного ребята посадили ее по уму - посередке прихватили по краям не сильно. До сих поро держится.
Таких машин я видел достаточно.
Опять же кроме этой ерунды не за что открывать дверь задка. Вот даже на ниве появилась на двери задка пластиковая ручка. Почему нельзя было что-то подобное сделать на калине непонятно.
Заводской знак на решетке радиатора - надо было вообще эту хрень не лепить. Уже штук 5 отвалилось. Ищу решетку без места под знак. И таких калин навалом.
Дубовая панель в салоне, вылетающий вечно кожух палки - особенно зимой. Рамка вылетает при любом переключении передач. Гильзы менял уже несколько - раз - через некоторое время пружина на 2500-3000 все равно звенит. Дверца перчаточного ящика - бардачка - после закрытия нет нет да и откроется. Все сопла вентиляции на торпеде сделаны из звенящего пластика. Я сначала думал этот от вибраций звенит. Взял в магазине сопло вентиляции в руки - пока крутил начало звенеть. Фантастика - пластик крутят в руках и он музицирует. Зимой правда все дубеет и звуков меньше.
Сиденья - ну тут врать не буду - могу только про водительское сказать. Неудобное зараза до жути. Потому что в сопряжении седухи и спинки какой-то острый угол по любому хоть что за поясницу подкладывай.
Далее с водительского сиденья все скрипы и звуки слышны гораздо лучше - отсюда и раздражение. Но на пассажирском рядом с водителем почти ничего не слышно.
Ну козырьки - да они не держатся в промежуточном положении, до конца не закрываются. Т.е. оттопыриваются. Но... Что это? Если их подержать в открытом состоянии долго, а особенно на солнце то они уже не оттопыриваются после скалдывания. Но это ненадолго.
Печка громкая до безумия - если нет магнитолы сводит с ума своим шелестением и непередаваемыми звуками.
Что трещит или катается в тунеле пола понять не могу.
Задние сиденья - откидываем пинку, складываем их. Потом опять все назад - и что это? Они не защелкиваются. Ты спинкой лупишь по скобе. А ни фига. Ну раза с 10 защелкивается.
Пластиковые шнурки - держатели полки В универсале оригинальная деталь. Каждый раз зимой отламываются на морозе. Кто сталкивался поймет. Заменю шнурком потом.
Особенно мне понравилось как прикреплены пластмассовые держатели полки в универсале, похоже на седане и хэтчбеке также. Т.е. прямо к металу и намертво. Искал провод к колонкам сзади и открутил один из шурупов - пластик тупо отвалился снизу. Пришлось найти широкую шайбу.
Задние места оборудованы ремнями безопасности. Но без подголовников. Пассажиры всегда жалуются что этот ремень постоянно при резко торможении оказывается на шее.
Короче надоело. Нет никакой задачи у завода в выпуске качественного автомобиля. Пусть мотор работает, но кпп воет, невнятная на переключение передач. Я первые 18 тыс хотел палку отламать. Передачи включались только рывками. Как в пробку попадешь на несколько часов - рука аж отваливается потом. Думал все -....ец. Потом на форуме вычитал - один паренек написал тоже в ответ на что-то подобное кому-то. Мол ребята не ссыте к 20 тыс км не узнаете.
Прав оказался на все 100% После 19000 с хреном км как кто пальцами щелкнул и сейчас все передачи нормально переключаются.
Дворники лобового - забавная вещь. Несколько раз водительский приказывал долго ехать без него. Моторчик? Нет - гайка на трапеции. Ну короче там где этот механизм. И что характерно всегда в дождь и на скорости от 100 км.
Ну там пластик на дверях, на желобках на крыше - на клею точками. Отваливается со временем. Молдинги с завода еще держатся - хотя также с завода фигово приклеены по краям.
Жабо так называемое ижз двух частей регулярно вспучивается у стекла. Замена решает ненадолго. Вообще почти весь пластик на калине говеный.
Резино-технические изделия тоже порнография еще та.
Стекла вроде ничего - но царапаются быстро. И речь не о сколах.
Бачок омывателя удачно размещен выше генератора, который не закрыт ничем. Пару раз тонкие шланги соскакивали - генератор бачок заливает очень хорошо.
Генератор один уже сдох. Поменяли по гарантии. Недавно пришлось поменять аккумулятивный - потек. Посадский на 55 АЧ был с завода. Написано не обслуживаемый.
Тормозные колодки на заводе ставят зачетные, асбестовые - за 20 тыс пробега диски волнами, накладки как новые. У сотрудника была 9 говорит в 90 тыс родные колодки почти не износились. Я не стал ждать 90 тыс - поменяли.
В крайних положениях руля - раздается стук. Банально бьет в ограничитель.
После месяца владения пошла электрокоррозия обоих зеркал - меняли по гарантии. Сказали много брака с завода. Сейчас уже год почти прошел - нормально.
Бачки под ОЖ прет на раз. Поменяли уже 2 или 3 по гарантии. Пробку для расширительного бачка нормальную вообще не найти. Все закисают со временем или рано травят, или поздно. Задолбался менять.
О то что достало как и заводской знак. Резиновая накладка на педаль сцепления. Уже штук 15 поменял - не держаться долго слетают. На клей сажал бестолку.
На морозе трещит реле дворников. Прогрев салона решает. Не трещит.
Ну собственно сама работа печки - если выкрутить на максимум через какое-то время начинает болеть голова. Особенно в положении на лобовое или на себя. Поэтому выбираю в ноги и налобовое. Может и мелочь но неприятно.
Еще пару строк юмора. Калина люкс и соответственно подушка в руле. А поверх пластика темно-серая пленка - зачем ей подушка обтянута по пластику непонятно -и через полгода начала облезать по-тихоньку. Надоело. Вот стоишь в пробке и аккуратно ее тянешь чтобы всю наконец содрать. А то глупо - везешь кого а тебя руль в лохмотьях.
Ну честно говоря лень дальше вспоминать менее чем за два года и менее 30 тыс пробега.
Да кто-то скажет что придираюсь. А я так не считаю. Вот почему я говорю что часто бывает ощущение что едешь сверху на моторе. Конечно это утрировано. Но где же качество? ДА нет его. Это не цель автозавода. Это фикция.
Да можно пенять на одного, двух поставщиков. А завод говорит что многие гонят барахло. Но тогда если детали некачественные, то и сам автомобиль из таких деталей некачественный. Или как?
Зато когда нормально едет - забываешь про все мелочи.
Что сказать +1 того же кризисного года, универсал все то же самое, но за те деньги что брал ничего другого кроме бу в нашей стране предложить не могли.
А родственники в сша купили ледн ровер немного бу но за сумму раза в 3 меньше чем он стоит тут , и соответсвенно меньше чем стоила новая калина цена вышла как тут стоила новая классика. В замечательной стране мы живем... Давай еще 20 млр на поддержку чего то там..
ПС. немного не в тему. Но можно за 40мл долларов один километр дороги построить как делают у нас а можно их 100 и 1000 построить за эту сумму, все зависит от аппетита и ответственности строителя и того кто их крышует. Так же и с качеством авто русский пипл все схавает...