Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 15:46   #1
Втянувшийся
 
Аватар для gmaxa
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Свердловская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 239
Вес репутации: 26 gmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутацииgmaxa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Сегодня отрегулировал клапана. Все выпускные были поджаты, впускные в допуске.
Регулировал без приспособы, отвертками, все ок, только удерживать клапан в поджатом состоянии неудобно, не с первого раза получается. Искал приспособу для регулировки, оказывается великий дефицит. Поставил 4 новых шайбы под выпускные, повезло в магазине оказался мой размер, единственное что непонравилось, так это сомнительное качество шайб...одна шайба по диаметру оказалась по диаметру больше на 0,2мм, и ни как не вставала в толкатель, ездил за другой шайбой
Результат:
впускные 0,19 0,16 0,16 0,18
выпускные 0,32 0,35 0,35 0,34

Кто что может сказать про магазинские шайбы? стоит ли через несколько тыс. вскрыть и проверить зазоры?

ПыСы:Пробег 15тыс.
gmaxa вне форума   Вверх