Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сегодня отрегулировал клапана. Все выпускные были поджаты, впускные в допуске.
Регулировал без приспособы, отвертками, все ок, только удерживать клапан в поджатом состоянии неудобно, не с первого раза получается. Искал приспособу для регулировки, оказывается великий дефицит. Поставил 4 новых шайбы под выпускные, повезло в магазине оказался мой размер, единственное что непонравилось, так это сомнительное качество шайб...одна шайба по диаметру оказалась по диаметру больше на 0,2мм, и ни как не вставала в толкатель, ездил за другой шайбой
Результат:
впускные 0,19 0,16 0,16 0,18
выпускные 0,32 0,35 0,35 0,34
Кто что может сказать про магазинские шайбы? стоит ли через несколько тыс. вскрыть и проверить зазоры?
gmaxa, На Форуме встречались сообщения про "кривые" шайбы. А так - хз, мне такие не попадались (можно, наверное, косвенно судить по качеству надписи на шайбе. У подлинных - шрифт четкий, красивый. От ино, например, от 3-х Volvo (они подходят) - надпись вообще гравированная, рельефная).
При покупке лучше иметь микрометр или разметочный штангенциркуль. Этим щтангеном, например, можно примерно оценить твёрдость шайб.
Цитата:
Сообщение от gmaxa
стоит ли через несколько тыс. вскрыть и проверить зазоры?
Из рекомендаций советского периода надо проверять зазор клапанов 2 раза в год. Но это было на классике. С появлением Самар эта процедура позволяет забыть о регулировке на 30 тыс. точно. Из личного опыта.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru