Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 22:09   #531
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от gmaxa Посмотреть сообщение
Кто что может сказать про магазинские шайбы?
При покупке лучше иметь микрометр или разметочный штангенциркуль. Этим щтангеном, например, можно примерно оценить твёрдость шайб.
Цитата:
Сообщение от gmaxa Посмотреть сообщение
стоит ли через несколько тыс. вскрыть и проверить зазоры?
Из рекомендаций советского периода надо проверять зазор клапанов 2 раза в год. Но это было на классике. С появлением Самар эта процедура позволяет забыть о регулировке на 30 тыс. точно. Из личного опыта.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх