Цитата:
Сообщение от Kol888
Мое мнение, что при разнице в стоимости 90 т.р. и более дорогом ТО дизель экономически себя не окупит. Из плюсов больший пробег на одной заправке и тяга на низах. Остальное сплошные минусы. 409 чуть динамичнее на шоссе, довольно надежен. Чинится почти везде и задешево. Еще дизель тяжелее на 100кг бензинки. Если вешать на "морду" силовой бампер с лебедкой, которые тоже под 100кг тянут, то разница будет существенной.
|
Это относительно, я считаю что для тяжелого внедорожника как раз таки необоротистый, с хорошим моментом на низах двигатель и нужен, к тому же в дизеле электрики в разы меньше, а соответственно и на бездорожье, в грязи и воде он надежнее
