Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 08:40   #271
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: УАЗ Патриот Спорт

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Мое мнение, что при разнице в стоимости 90 т.р. и более дорогом ТО дизель экономически себя не окупит. Из плюсов больший пробег на одной заправке и тяга на низах. Остальное сплошные минусы. 409 чуть динамичнее на шоссе, довольно надежен. Чинится почти везде и задешево. Еще дизель тяжелее на 100кг бензинки. Если вешать на "морду" силовой бампер с лебедкой, которые тоже под 100кг тянут, то разница будет существенной.
Это относительно, я считаю что для тяжелого внедорожника как раз таки необоротистый, с хорошим моментом на низах двигатель и нужен, к тому же в дизеле электрики в разы меньше, а соответственно и на бездорожье, в грязи и воде он надежнее
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх