Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 11:02   #980
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: Лучший автомобиль B-класса

Dim4iK, скажи мне пожалуйста, для чего нужна трансмиссия в авто?
Случаем не для передачи-ли мощьности от движка к колесам?
А коли нагрузка на трансмиссию больше, то и на движок трансмиссия ее больше передает, да еще и потери дополнительные добавляет. Иначе бы получилось - сдлай 16 осный авто, так движок ему вообще не понадобится!
Смотри: максимально движок на первой передаче может получить такую нагрузку, которую переварит сцепение колес с дорогой, если ать большую то колеса тупо начнут проворачиваться. Соотвественно той нагрузки, которой достаточно чтобы провернуть 2 колеса, недостаточно чтобы провернуть 4 и значит можно дополнительно нагрузить движок, считай в 2 раза больше можно нагрузить движок.

По той-же схеме происходит прирост нагрузки и при шатаных режэивахъ движения.
Надеюсь не будешь спорить, что полноприводный авто толкать тяжелее, нежели моноприводный? Ввот как раз те самые нагрузки и приходится приодалевать движку, то есть от него требуется большая мощьность, а значит и нагрузка на него выше. Причем с ростом скорости эта тенденция лишь увеличивается. Обрати внимание, что максималка у плоноприводных авто, ниже, нежели о моноприводных.
bill вне форума   Вверх